Задача: Снять видеоролик и показать подросткам и их родителям, что новая «Классная» коллекция обуви от «Котофей» не уступает известным брендам по дизайну и качеству. Ведь каждый ребенок в этом возрасте хочет выделяться, самовыражаться и выглядеть стильно — здесь на помощь приходит «Котофей».
Решение: Основную идею ролика построили вокруг детей, которые развлекаются во время перемены на школьном дворе. Изначально хотели снимать внутри школы, показать подростков, которые катаются на скейтах и бегают по коридорам. Но из-за ограничений в посещении большинства школ в Москве, мы остановились на варианте с уличной съемкой.
Подготовили динамичный сюжет, который позволяет удерживать внимание аудитории и при этом не терять продукт в кадре. В ролике мы показали — обувь может быть стильной, комфортной и подходить под любое занятие: будь то игра в футбол, нинтендо или посещение уроков.
Подчеркнуть этот образ удалось благодаря яркой графике, энергичной музыке и эффектному «вылету» одного кадра из другого.
Как проект изменил жизнь пользователей
Рекламная кампания пока не завершена, но по итогам запуска нам удалось уже привлечь внимание нужной аудитории и получить положительные отзывы о рекламе.
Бизнес-задача и ее решение
Снять видеоролик и показать подросткам и их родителям, что новая «Классная» коллекция обуви от «Котофей» не уступает известным брендам по дизайну и качеству. Ведь каждый ребенок в этом возрасте хочет выделяться, самовыражаться и выглядеть стильно — здесь на помощь приходит «Котофей».
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Основной сюжет ролика мы построили вокруг детей, которые развлекаются во время перемены на школьном дворе. В первоначальной версии креатива действие должно было происходить внутри школы: по сценарию подростки набивали футбольный мяч о стену и катались на скейте по школьному коридору.
Но когда мы начали поиск локации и отправили запросы в сотни школ, то везде получили отказ в посещении из-за повышенного уровня безопасности в Москве. Поэтому нам пришлось остановиться на варианте с уличной съёмкой в Подмосковье и за короткий период времени придумать, как обыграть креатив.
приехав на площадку, столкнулись с новой проблемой: школа находилась внутри жилого комплекса в окружении многоэтажек, которые перекрывали солнце — нам пришлось потратить больше часа, чтобы поймать нужный свет для первого кадра.
Дальше нас ждало новое приключение — рядом со школой были установлены «глушилки» беспилотников, которые вывели из строя карты захвата. Это устройства, благодаря которым клиенты могут наблюдать с мониторов процесс съёмки.
Обычно карта действует на расстоянии 350 метров, но в нашем случае она не работала даже на десяти. Поэтому весь монтаж пришлось перенести за пределы площадки и наблюдать за съёмкой на улице под палящим солнцем.
Видео
Комментарий заказчика
Ролик получился отличный. Мы хотели не просто прорекламировать продукт, но и передать через экран добрую, позитивную школьную атмосферу без лишних нравоучений, позволяя детям оставаться собой. Думаю, команде удалось ярко и динамично это отразить даже в таком ограниченном хронометраже. Также понравилась прозрачность процессов, контроль на каждом этапе, мгновенная реакция на запросы. Хотим отметить организованность команды, ребята на площадке максимально заряжены позитивом, который передаётся всем вокруг. В съёмках участвовало несколько десятков детей и подростков. Нам удалось не только не сойти с ума, но и закончить съёмочный день раньше, что говорит о высоком качестве препродакшна.