Участвуйте в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile-
и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025)
Обновите свой аккаунт в Основной Анкете
и заполните Третью Анкету
Крупнейшая digital-премия в Европе

Котофей. «Классная» коллекция

Заказчик: Котофей
Исполнитель: Yes, today! Film
Share
Котофей. «Классная» коллекция

Главное о кейсе

Задача: Снять видеоролик и показать подросткам и их родителям, что новая «Классная» коллекция обуви от «Котофей» не уступает известным брендам по дизайну и качеству. Ведь каждый ребенок в этом возрасте хочет выделяться, самовыражаться и выглядеть стильно — здесь на помощь приходит «Котофей».


Решение: Основную идею ролика построили вокруг детей, которые развлекаются во время перемены на школьном дворе. Изначально хотели снимать внутри школы, показать подростков, которые катаются на скейтах и бегают по коридорам. Но из-за ограничений в посещении большинства школ в Москве, мы остановились на варианте с уличной съемкой.


Подготовили динамичный сюжет, который позволяет удерживать внимание аудитории и при этом не терять продукт в кадре. В ролике мы показали — обувь может быть стильной, комфортной и подходить под любое занятие: будь то игра в футбол, нинтендо или посещение уроков.

Подчеркнуть этот образ удалось благодаря яркой графике, энергичной музыке и эффектному «вылету» одного кадра из другого.

Как проект изменил жизнь пользователей

Рекламная кампания пока не завершена, но по итогам запуска нам удалось уже привлечь внимание нужной аудитории и получить положительные отзывы о рекламе.

Бизнес-задача и ее решение

Снять видеоролик и показать подросткам и их родителям, что новая «Классная» коллекция обуви от «Котофей» не уступает известным брендам по дизайну и качеству. Ведь каждый ребенок в этом возрасте хочет выделяться, самовыражаться и выглядеть стильно — здесь на помощь приходит «Котофей».

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Основной сюжет ролика мы построили вокруг детей, которые развлекаются во время перемены на школьном дворе. В первоначальной версии креатива действие должно было происходить внутри школы: по сценарию подростки набивали футбольный мяч о стену и катались на скейте по школьному коридору.

Но когда мы начали поиск локации и отправили запросы в сотни школ, то везде получили отказ в посещении из-за повышенного уровня безопасности в Москве. Поэтому нам пришлось остановиться на варианте с уличной съёмкой в Подмосковье и за короткий период времени придумать, как обыграть креатив.

приехав на площадку, столкнулись с новой проблемой: школа находилась внутри жилого комплекса в окружении многоэтажек, которые перекрывали солнце — нам пришлось потратить больше часа, чтобы поймать нужный свет для первого кадра.

Дальше нас ждало новое приключение — рядом со школой были установлены «глушилки» беспилотников, которые вывели из строя карты захвата. Это устройства, благодаря которым клиенты могут наблюдать с мониторов процесс съёмки.

Обычно карта действует на расстоянии 350 метров, но в нашем случае она не работала даже на десяти. Поэтому весь монтаж пришлось перенести за пределы площадки и наблюдать за съёмкой на улице под палящим солнцем.

Видео

Комментарий заказчика

Ролик получился отличный. Мы хотели не просто прорекламировать продукт, но и передать через экран добрую, позитивную школьную атмосферу без лишних нравоучений, позволяя детям оставаться собой. Думаю, команде удалось ярко и динамично это отразить даже в таком ограниченном хронометраже. Также понравилась прозрачность процессов, контроль на каждом этапе, мгновенная реакция на запросы. Хотим отметить организованность команды, ребята на площадке максимально заряжены позитивом, который передаётся всем вокруг. В съёмках участвовало несколько десятков детей и подростков. Нам удалось не только не сойти с ума, но и закончить съёмочный день раньше, что говорит о высоком качестве препродакшна.
Share
Бронза
• Лучшая импортозамещающая кампания / креатив
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Импортозамещение

Дата запуска

23 июня 2023 года

Ориентировочный бюджет

1 200 000 ₽

Авторы

Режиссёр — Артём Жданов
Оператор — Миша Сенин
Исполнительный продюсер — Алексей Верховых
Продюсер — Даниил Васильев
Сценарист — Николай Шишкин
Художник-постановщик — Рина Аксакова
Гаффер — Дмитрий Давиденко
Камера — Рентал MADDOG
Механик камеры — Александр Капков
CG — Евгений Nemec
Визажист — Вера Евдокимова
Стилист — Наталья Уралева
Бэкстейдж — Антон Чернов
Администратор — Алексей Цехместрюк

Ссылки

youtube.com
До 17:30 Мск 27 мая (вт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг