Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Молоко для взрослых «Амалтея»

Заказчик: Бибиколь
Исполнитель: Yes, today! Film
Share
Молоко для взрослых «Амалтея»

Главное о кейсе

Задача: снять ролик для ТВ про новый продукт «Амалтея» и привлечь внимание взрослой аудитории, т.е. родителей, которые уже покупают продукцию Бибиколь для своих детей, а также мужчин-спортсменов, которые занимаются в зале и используют протеин как добавку к пище. Команде необходимо было показать, что «взрослое» молоко можно употреблять в качестве вкусного и полезного напитка, оно богато белком, витаминами и минералами.

Основную идею ролика построили на том, что взрослый накаченный папа пытается украсть сухое молоко «Нэнни» своего ребенка. Во-первых, потому что оно вкусное, а во-вторых — полезное.

Ребенок же замечает это и предлагает родителю пользоваться своим продуктом — «Амалтеей», молоком для взрослых, которое также можно пить вместо протеина, т.к. в нем содержится много белка.

Папа сдаётся и соглашается, все остаются в плюсе: родитель может спокойно наслаждаться «взрослым» напитком без зазрения совести, а дочь — не делить с папой свое детское питание.

Таким креативом команда показала «жизненность» ситуации и усилила позиционирование компании с помощью тонкого юмора.

Как проект изменил жизнь пользователей

Рекламная кампания пока не завершена, но по итогам запуска нам удалось уже привлечь внимание нужной аудитории и получить положительные отзывы о рекламе.

Бизнес-задача и ее решение

Перед командой стояла задача — снять ролик для ТВ и представить новинку, чтобы привлечь внимание взрослой аудитории, т.е. родителей, которые уже покупают продукцию Бибиколь для своих детей. А также спортсменов, которые занимаются в зале и используют протеин как добавку к пище. Команде необходимо было показать, что «взрослое» сухое молоко можно употреблять в качестве вкусного и полезного напитка, т.к. оно богато белком, витаминами и минералами.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

-

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Изначально мы проработали несколько креативных концепций. Первый вариант был более «тарантиновский»: папа осторожно крадется к детской смеси, но неожиданно оборачивается и видит там маленького ребенка в смокинге и с пистолетом в руках. На этапе предпродакшена мы созвонились с клиентом обсудить эту идею и в процессе поняли, что пистолет нельзя использовать в кадре: по закону, — это может трактоваться как призыв к насилию.

Во второй концепции мы сосредоточились на чуть менее агрессивных образах, а именно — боксерских перчатках. Но и тут в моменте осознали, что полуторагодовалому ребенку будет тяжело отыграть нужную эмоцию в таком образе.

В итоге, финальную идею ролика построили на том, что взрослый накачанный папа пытается украсть сухое молоко «Нэнни» своего ребенка. Ребенок же замечает это и предлагает спортсмену-родителю пользоваться своим продуктом — «Амалтеей».

Папа сдаётся и соглашается, все остаются в плюсе: родитель может спокойно наслаждаться «взрослым» напитком без зазрения совести, а дочь — не делить с папой свое детское питание.

Видео

Share
Бронза
• Лучшая кампания для FMCG
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → FMCG

Дата запуска

13 мая 2023 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Режиссёр — Артем Жданов
Оператор — Михаил Сенин
Исполнительный продюсер — Алексей Верховых
Продюсер — Даниил Васильев
Художник-постановщик — Ксения Маркина
Гаффер — Евгений Колпаксидин
Механик камеры — Александр Капков
Визажист — Ксения Малкина
Бэкстейдж — Антон Чернов

Ссылки

youtube.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг