Задача: снять ролик для ТВ про новый продукт «Амалтея» и привлечь внимание взрослой аудитории, т.е. родителей, которые уже покупают продукцию Бибиколь для своих детей, а также мужчин-спортсменов, которые занимаются в зале и используют протеин как добавку к пище. Команде необходимо было показать, что «взрослое» молоко можно употреблять в качестве вкусного и полезного напитка, оно богато белком, витаминами и минералами.
Основную идею ролика построили на том, что взрослый накаченный папа пытается украсть сухое молоко «Нэнни» своего ребенка. Во-первых, потому что оно вкусное, а во-вторых — полезное.
Ребенок же замечает это и предлагает родителю пользоваться своим продуктом — «Амалтеей», молоком для взрослых, которое также можно пить вместо протеина, т.к. в нем содержится много белка.
Папа сдаётся и соглашается, все остаются в плюсе: родитель может спокойно наслаждаться «взрослым» напитком без зазрения совести, а дочь — не делить с папой свое детское питание.
Таким креативом команда показала «жизненность» ситуации и усилила позиционирование компании с помощью тонкого юмора.
Как проект изменил жизнь пользователей
Рекламная кампания пока не завершена, но по итогам запуска нам удалось уже привлечь внимание нужной аудитории и получить положительные отзывы о рекламе.
Бизнес-задача и ее решение
Перед командой стояла задача — снять ролик для ТВ и представить новинку, чтобы привлечь внимание взрослой аудитории, т.е. родителей, которые уже покупают продукцию Бибиколь для своих детей. А также спортсменов, которые занимаются в зале и используют протеин как добавку к пище. Команде необходимо было показать, что «взрослое» сухое молоко можно употреблять в качестве вкусного и полезного напитка, т.к. оно богато белком, витаминами и минералами.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Изначально мы проработали несколько креативных концепций. Первый вариант был более «тарантиновский»: папа осторожно крадется к детской смеси, но неожиданно оборачивается и видит там маленького ребенка в смокинге и с пистолетом в руках. На этапе предпродакшена мы созвонились с клиентом обсудить эту идею и в процессе поняли, что пистолет нельзя использовать в кадре: по закону, — это может трактоваться как призыв к насилию.
Во второй концепции мы сосредоточились на чуть менее агрессивных образах, а именно — боксерских перчатках. Но и тут в моменте осознали, что полуторагодовалому ребенку будет тяжело отыграть нужную эмоцию в таком образе.
В итоге, финальную идею ролика построили на том, что взрослый накачанный папа пытается украсть сухое молоко «Нэнни» своего ребенка. Ребенок же замечает это и предлагает спортсмену-родителю пользоваться своим продуктом — «Амалтеей».
Папа сдаётся и соглашается, все остаются в плюсе: родитель может спокойно наслаждаться «взрослым» напитком без зазрения совести, а дочь — не делить с папой свое детское питание.