Главное о кейсе
Возросла вовлеченность потребителей, увеличилось количество скачиваний приложений “Пятёрочка Доставка” и “Пятёрочка”.
Бизнес-задача и ее решение
Разработать редизайн лендинга Доставка. Привлечение внимание к новой акции от «Пятёрочки». А так же создать дополнительный инфоповод, для обсуждения акции в социальных сетях, увеличение пользователей программы лояльности.
Мы сделали новый дизайн лендинга
dostavka.5ka.ru, внедрив в него мини-игру “Колесо фортуны”.
Механики игры заключается в том, что пользователь крутит рулетку и ему рандомно выпадают призы, в виде промокодов на покупки в “Пятерочке”. Также мы изменили карту покрытия и информацию о скачивании приложения.
Прочая информация о кейсе
«Пятёрочка Доставка» запустилась в декабре 2020 года. Пандемия и режим самоизоляции стимулировали значительный спрос на услугу доставки, и сеть активно развивала это направление.
В этот период многие ритейлеры приспосабливались к новой реальности и делали акцент на службе доставки. «Пятёрочке» необходимо было выделиться среди конкурентов, доступно показать преимущества собственного сервиса и мотивировать пользователей на установку мобильного приложения.
Скриншоты