Мы создали целый сюрреалистичный мир, воплощенный из событий, проектов, процессов, который венчает небосвод из имен сотрудников, как главной ценности компании. Тем самым, корпоратив заказчика прошел в ярком, красочном мире ключевые миссии компании и ее сотрудников.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было создать единое цифровое пространство для всех сотрудников компании. В нем необходимо отразить ценности компании и ее достижения. Виртуальное пространство должно быть построено таким образом, чтобы все сотрудники смогли провести некоторое время вместе.
Проект был интегрирован в платформу AltSpaceVR — это ведущая платформа для интерактивного взаимодействия в смешанной реальности, которая позволяет исполнителям, создателям, торговым маркам и предприятиям легко создавать собственные виртуальные события. Мы реализовали 5 зон пространства при помощи 3D Max добавили звуковое сопровождение к части локаций и интегрировали в AltSpaceVR.
Virtual space for the American company Fantasy. Our team created a virtual venue for the Х-mas corporate party, where employees could communicate, look through completed projects for the year, visit the fantasy world and the gallery with pictures of their pets. In the space room, were placed the names of employees and partners in the form of constellations and launched fireworks together.
Прочая информация о кейсе
Виртуальное пространство на платформе AltSpaceVR,созданное к рождественскому мероприятию «Fantasy» — всемирно известного digital-агентства, разрабатывающего продукты для таких клиентов как: Netflix, Google, UFC, Spotify, Facebook и многие другие. Так как сотрудники разбросаны по всему миру, продюсеры решили объединить всех на время праздничного мероприятия при помощи виртуальной реальности. Само пространство при этом, олицетворяет саму компанию, содержит напоминания о корпоративных ценностях и артефактах, достижениях, итогах за этот календарный год. Каждый из сотрудников мог присоединиться к общему празднованию по специальному приглашению, имея компьютер и гарнитуру для дополненной реальности.
Corporate Communication. Possibility of secure remote communication, teamwork in one place.
How to create a metaverse?
The metaverse refers to highly interactive virtual worlds. In these metaverse worlds, people can spend time, create virtual assets, collaborate on projects, and attend virtual events.
When developing virtual worlds, it is necessary to use modern 3D modeling technologies and applied tools to create spaces in various metaverses. In November 2021, Nike announced the creation of the Nikeland virtual world on the Roblox platform using development tools in Roblox Studio. In the future, the sports giant has plans to integrate global sports events into the metaverse.
Advantages.
Leading companies create virtual spaces for employees to work, providing them with a deeper level of interaction.
Corporate training.
Metaverse can facilitate learning with lower transaction costs and risks.
Virtual Events.
Unlimited capacity of people without searching for a physical venue for the event.
Workplace.
Ability for employees to work remotely on a project in a single workspace.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая HR-кампания
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший международный интегрированный проект
Tagline Awards 2022
Дата запуска
27 августа 2021 года
Авторы
Самоходкин Кирилл — креативный директор
Ивашенцев Андрей — директор по инновациям, руководитель интеграции
Чернооков Антон — менеджер проекта
Карачинец Дмитрий — Арт-директор, 3D-моделлер
Карчков Владимир — 2D-дизайнер, 3D-моделлер
Эреджепова Диана — 3D-моделлер
Садриев Влад — UX/UI дизайнер, мобильные интерфейсы
Дмитрий Смирягин — разработчик
Номинации
— Кампании / креатив → HR-кампания — Бренд-медиа → Международный проект — Интегрированные digital-проекты → Международный проект