Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Программа-лояльность Бравлы «За покупками»

Заказчик: «Пятерочка»
Исполнитель: Yode
Share
Программа-лояльность Бравлы «За покупками»

Главное о кейсе

За период акции мы достигли более 1.2 миллионов посещений сайта и более 77 000 посещений в сутки.

Бизнес-задача и ее решение

Задача
Предметом разработки является игровое мобильное приложение и промо-сайта. Основными задачами было:

WebView интеграция в мобильное приложение сети супермаркетов «Пятерочка» на время акции «Бравлы. Встречаемся в Пятёрочке»;
простимулировать интерес детей и взрослых к коллекционированию физического набора игрушек. Тем самым повысить средний чек и посещаемость в магазине ритейлера;
создать дополнительный инфоповод, для обсуждения акции в социальных сетях;
увеличение пользователей программы лояльности.
геймификация акции лояльности предусматривает создание игрового развлекательного приложения в варианте WebView для интеграции в мобильное приложение.

Прочая информация о кейсе

В поддержку федеральной акции совместно с сетью «Пятерочка» было разработано мобильное приложение «Бравл Старс» и создан промо-сайт.
На сайте размещена информация об акции, игре и вопросы-ответы, а также непосредственно сама игра.

Всем посетителям сайта дается возможность поучаствовать в игре. При этом каждый пользователь может сыграть одну welcome-игру без авторизации.
После завершения отображается экран завершения игры и демо-приза (например, «за эту игры вы могли бы получить промокод на скидку призы»).

Игровая механика мобильного приложения «Бравл Старс» «collapse» заключается в следующем: игровое поле состоит из разных, перемешанных между собой фигур; задача игрока последовательно убирать комбинации из двух и более фигур.

Игровой прогресс разделен 50 уровней, для прохождения которых предлагается на выбор один из двух вариантов: получение звёзд или набор баллов.

Текущая доступность работы

1

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая онлайн-игра
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2022

Дата запуска

30 августа 2021 года

Авторы

Состав группы разработки Yode Group
Самоходкин Кирилл — креативный директор

Ивашенцев Андрей — директор по инновациям, руководитель интеграции

Максим Кириенко — технический директор

Бучнев Алексей — разработчик backend

Карачинец Дмитрий — Арт-директор, 3D-моделлер

Чернооков Антон — менеджер проекта

Садриев Влад — UX/UI дизайнер, мобильные интерфейсы

Терещенко Виктория — UX/UI дизайнер, мобильные интерфейсы

Номинации

Сайты → Онлайн-игра
Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Кампании / креатив → Использование игровых механик

Ссылки

yode.group
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции