За период акции мы достигли более 1.2 миллионов посещений сайта и более 77 000 посещений в сутки.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Предметом разработки является игровое мобильное приложение и промо-сайта. Основными задачами было:
WebView интеграция в мобильное приложение сети супермаркетов «Пятерочка» на время акции «Бравлы. Встречаемся в Пятёрочке»;
простимулировать интерес детей и взрослых к коллекционированию физического набора игрушек. Тем самым повысить средний чек и посещаемость в магазине ритейлера;
создать дополнительный инфоповод, для обсуждения акции в социальных сетях;
увеличение пользователей программы лояльности.
геймификация акции лояльности предусматривает создание игрового развлекательного приложения в варианте WebView для интеграции в мобильное приложение.
Прочая информация о кейсе
В поддержку федеральной акции совместно с сетью «Пятерочка» было разработано мобильное приложение «Бравл Старс» и создан промо-сайт.
На сайте размещена информация об акции, игре и вопросы-ответы, а также непосредственно сама игра.
Всем посетителям сайта дается возможность поучаствовать в игре. При этом каждый пользователь может сыграть одну welcome-игру без авторизации.
После завершения отображается экран завершения игры и демо-приза (например, «за эту игры вы могли бы получить промокод на скидку призы»).
Игровая механика мобильного приложения «Бравл Старс» «collapse» заключается в следующем: игровое поле состоит из разных, перемешанных между собой фигур; задача игрока последовательно убирать комбинации из двух и более фигур.
Игровой прогресс разделен 50 уровней, для прохождения которых предлагается на выбор один из двух вариантов: получение звёзд или набор баллов.
Текущая доступность работы
1
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая онлайн-игра
• Лучшее использование игровых механик