Крупнейший digital-конкурс в Европе

«Тролли. Большие Гастроли». Мобильная программа лояльности

Заказчик: Торговая сеть «Пятёрочка»
Исполнитель: Yode
Share
«Тролли. Большие Гастроли». Мобильная программа лояльности

Описание

В поддержку федеральной акции совместно с сетью Пятёрочка» было разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке». По условиям акции, с 17 марта до 4 мая 2020 года за каждые 555 руб. в чеке покупатели «Пятёрочки» получали карточку с 3D-эффектом, на которой изображены герои фильма. Полная коллекция офлайн-контента состояла из 24 подарочных карточек с троллями. Для их хранения был создан специальный альбом, к которому прилагалась настольная игра.

Объём доступного пользователю онлайн-контента зависел от собранных карточек. Приложение «Тролли. Караоке» с элементами дополненной реальности позволяет пользователю отсканировать «рубашку» карточки и получить доступ к караоке-мелодиям известных европейских и русских хитов. В приложении можно петь в караоке, записывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в соцсетях, вызывать своих друзей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них.

Поставленная задача и ее решение

Разработать комбинированную механику программы лояльности с уникальным интеракивным решением к дополнению геймифицированной коллекционной модели федеральной маркетинговой акции «Большие Гастроли», приуроченной к выходу анимационного фильма «Тролли. Мировой тур».

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В первые несколько недель с момента выпуска приложение сразу поднялось в топ и занимало первую строчку по популярности и скачиваниям в Google Play среди бесплатных приложений (по данным AppBrain) и вторую строчку по скачиваниям в категории «Free» владельцами всех операционных систем (по данным AppFollow).
В условиях самоизоляции и ограничения на передвижение приложение с элементами дополненной реальности стремительно обрело популярность. Продуманный контент вовлек большое количество пользователей: приложение было скачано более 2,5 млн раз; большинство загрузок — свыше 1,8 млн — пришлось на пользователей Android. Количество загруженных на сайт UGC составило почти 15 тыс. видеозаписей. А после модерации для участия в конкурс попало свыше шести тыс. выступлений. Виртуальное караоке позволило участникам проявить себя, обрести новых друзей, просто насладиться исполнением любимых песен и получить шанс побороться за призы

Комментарий заказчика

"Интерес к приложению оказался впечатляющим: мы получили более 2 500 000 установок, что превзошло наши ожидания почти в 4 раза. Мы рады быть первыми среди ритейлеров, кто использовал этот инновационный подход, и планируем применять его и в следующих наших акциях", - Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговая сети «Пятёрочка»
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Золото
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучшее промоприложение
• Лучшее решение в AR / VR
• Лучший mobile / AR / VR / IoT-проект
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший сайт для детей / юношества / молодежи
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

17 марта 2020 года

Авторы

Состав творческой группы «Пятёрочка»
Степанова Татьяна — директор по операционному и бренд-маркетингу
Кулагина Анастасия — бренд-менеджер
Густова Екатерина — менеджер по креативному сопровождению
Захарова Анна — начальник отдела маркетинговых акций и специальных проектов
Гранина Екатерина — менеджер по специальным проектам
Алексанин Сергей — руководитель направления интернет-маркетинга
Елена Метт — менеджер проектов
Рыбина Инна — PR-менеджер

Состав группы разработки Yode Group
Самоходкин Кирилл — креативный директор
Ивашенцев Андрей — директор по инновациям, руководитель интеграции
Бучнев Алексей — технический директор
Карачинец Дмитрий — Арт-директор, 3D-моделлер
Чернооков Антон — менеджер проекта
Федорьян Татьяна — UX/UI дизайнер, мобильные интерфейсы
Зайцев Аким — разработчик мобильного приложения
Сидельников Роман — разработчик мобильного приложения
Красилова Наталья — 3D-моделлер, аниматор
Полякович Михаил — 3D-моделлер, аниматор
Карчков Владимир — 2D-дизайнер, 3D-моделлер
Приходько Михаил — саунд-дизайнер

Состав группы интеграции Yandex Cloud
Павел Голубин — руководитель проекта
Владимир Даронь — технический директор
Виталий Братышов — бэкенд-разработчик
Николай Иванов — менеджер проекта

Номинации

Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи
Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение
Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
Кампании / креатив → Использование игровых механик

Ссылки

trolls2.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 1 июля (птн)13 000 Р,
с 2 июля (сб)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции