Главное о кейсе
Кейс №1
1. Более 15 000 скачиваний мобильного приложения
2. Более 800 оформленных заказов со средней стоимостью привлечения 1000 рублей
3. ДРР — 4,13%
4. ROI — 2323,74%
Кейс №2
1. Перевыполнение плана по целевым событиям на 119%
2. Более 3 500 установок приложения
3. Более 230 заказов (рост в 1,2 раза по сравнению с данными за март)
4. ДРР — 5,27%
5. ROI — 1775%
Бизнес-задача и ее решение
Кейс №1 — с ноября 2021 года по апрель 2022 года
Задачи: наибольшее количество скачиваний приложения при том, что стоимость привлечения пользователя не должна превышать 1000 рублей.
Решение: проработка эффективной структуры запуска кампаний с использованием разнообразных форматов привлечения — от текстового до медийного инвентаря. Время рекламирования для каждой аудиторной группы должно быть индивидуальным.
Что делали:
1. Подготовили текстовые и креативные материалы с акцентом на сезонное меню, а в видео — сообщение о возможностях своевременной собственной доставки ресторана.
2. Собрали данные из CRM базы клиента для создания аудитории и гибкой настройки рекламных кампаний.
3. Сосредоточились на качестве объявлений и увеличения CR в заказ, так как многие рекламные кабинеты заточены на работу по широкому гео.
4. Сделали видео с блогером, потому что аудитория лучше запоминает креатив при персональном обращении.
Кейс №2 — апрель 2022 года
Задачи: удержать количество целевых действий — 200 оформленных заказов в мобильном приложении.
Решение:
1. Разработать видео-креатив от первого лица под основные УТП бренда: модификатор блюд, своя доставка, десертное меню. Такой формат использовался впервые за время сотрудничества.
2. Сделать упор на CPA-площадки.
Сложности:
1. Узкий гео — Москва.
2. Специфика целевой аудитории бренда — это молодые амбициозные люди, которые ценят свое время и качество продукта.
Прочая информация о кейсе
К нам обратилась популярная сеть ресторанов по производству и доставке свежих блюд и продуктов питания, которая появились в столице России в 2001 году. При этом каждый из 39 ресторанов в Москве представляет ценность для рынка ввиду уникальности расположения, а их конкурентами являются Уголёк, Северяне, Pinch, Assunta Madre, Bro&N, Avocado Queen, Patriki, Avo Patriki, WRF, Сахалин, Пушкинъ и другие рестораны высокого уровня.
В конце прошлого года компания столкнулась с проблемой — низкий процент скачивания приложения из-за недостаточной осведомленности потенциальной аудитории обо всех УТП. А в апреле 2022 года с российского рынка ушли Tik-Tok и ASA, отсутствие которых нужно было компенсировать. Рассказываем о том, как мы не только решили эти задачи, но и перевыполнили план.
We were approached by a popular restaurant chain for the production and delivery of fresh dishes and food, which has been operating on the Russian market for 20 years. At the same time, each of the 35 restaurants in Moscow is valuable to the market due to the uniqueness of the location, and their competitors are Novikov Group, White Rabbit Family, Gorynych, Maison Dellos.
At the end of last year, the company faced a problem — a low percentage of app downloads due to insufficient awareness of the potential audience about all USPS. And in April 2022, Tik-Tok and ASA left the Russian market, the absence of which had to be compensated. We talk about how we not only solved these tasks, but also exceeded the plan.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Задача была серьезная. Мы посчитали, что 1000 рублей — это оптимальная стоимость привлечения пользователя. Такую верхнюю границу поставили для агентства, которое должно было принести нам как можно больше скачиваний приложения Кофемания. Решили одну задачу, появилась новая. Весной 2022 года нам нужно было удержать количество целевых действий в приложении после ухода западных сервисов. Команду Zen Mobile мы ориентировали на 200 оформленных заказов — в результате их оказалось больше.