Крупнейшая digital-премия в Европе

Conference Game

Заказчик: Московский институт психоанализа
Исполнитель: Zephyrlab
Share
Conference Game

Главное о кейсе

В первый месяц после запуска в игру поиграли 1114 студентов, процент доходимости составил 91%. 64% студентов оставили положительную обратную связь, наблюдали за рейтингом других игроков и ждали выхода новых модулей игры.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: познакомить студентов с процессом поездки на научную конференцию + проверить уровень профессионального английского среди студентов. Лучший студент поедет на реальную конференцию.
Решение: разработать игру на английском языке, которая будет эмулировать подготовку к реальной конференции.

Прочая информация о кейсе

Чтобы профессионально развиваться в любой области, даже на раннем этапе требуется знание английского. Ключевые публикации, научные труды и исследования — достижения экспертного сообщества со всего мира. Для прокачки знаний английского языка для студентов была создана Conference Game. Не просто электронный курс – это нелинейный интерактивный симулятор-игра по профессиональному английскому языку в сфере психологии. Игра эмулирует подготовку к реальной конференции, знакомит с профессиональным tone-of-voice, помогает приобрести навык и подготовиться к реальной конференции.
Авторы и методисты проекта — реальные участники международных конференций и авторы статей, изданных на английском языке. Весь маршрут студента — полноценный квест, имитация реальных событий с фиксацией всех успехов и провалов. Но игра — это не только формирование профессиональных навыков, но и прокачка soft-skills, связанных с публичными выступлениями.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший образовательный сайт
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Образование

Дата запуска

16 июня 2021 года

Авторы

Яна Суворова, Юлия Черцова, Александра Кривоносова, Владимир Крючев, Дмитрий Киреев, Ольга Сварник.

Ссылки

pryaniki.team