Крупнейшая digital-премия в Европе

Интерактивный квест для разработчиков – digital-формат, в котором кандидат может виртуально поработать в Лаборатории Касперского

Заказчик: Kaspersky Lab
Исполнитель: Zephyrlab
Share
Интерактивный квест для разработчиков – digital-формат, в котором кандидат может виртуально поработать в Лаборатории Касперского

Главное о кейсе

Мотивация для пользователя:
Интерактивный квест позволяет разработчикам, которые интересуются работой в «Лаборатории Касперского», погрузиться в жизнь компании, атмосферу и понять, насколько она соответствует их ожиданиям. А если ему понравится, то он может попасть на работу на интересный ему проект – ведь работодатель с ним свяжется и предложит релевантные возможности работы.

Дополнительно:
Попробовать себя в роли разработчика успели уже больше 6000 человек, около 1000 из них прошли квест до самого конца, а некоторые кандидаты уже проходят собеседования в компании на интересные им позиции.

ГО БОДРСТВОВАТЬ В НАШУ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ — ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС «ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО»!

Спасибо всем, кто работал над проектом:

Роман Квартальнов
Яна Суворова
Роман Чудин
Владимир Крючев
Александр Елисеенко
Дмитрий Головин
Анастасия Волкова
Егор Ворон
Алексей Ильковский
Егор Буторов
Инна Кажанова
Андрей Кривопущенко
Роман Чучилин
Нина Горлатова
Иван Глушков
Николай Гудеев
Федор Волков
Наталья Зареева
Кирилл Токарев
Михаил Иванов
Данил Ануфриев


Отдельное спасибо команде «Лаборатории Касперского»:

Денис Замалетдинов
Татьяна Деревянко
Кирилл Ширяев
Эллина Козловская

Бизнес-задача и ее решение

Глубоко погрузить в атмосферу и условия работы в компании, рассказать о проектах и командах
Вовлечь и заинтересовать разработчиков и, в конечном итоге, – нанять на работу

Прочая информация о кейсе

Реальный мир и диджитал неразрывно связаны, что особенно ощущается с приходом удалёнки, и общение между компанией и кандидатами требует новых форматов. Особенно в IT, где есть свои особенности на рынке труда. Помимо комфортных условий работы для разработчиков важен проект,
над которым он будет работать, технологии, которые применяются на проекте, а также команда. И обо всем этом, как правило, они узнают только на собеседовании или при общении с рекрутером.

В «Лаборатории Касперского» есть много ярких и крупных проектов – для безопасности бизнеса, инфраструктуры, персональных данных и виртуальных сред, и одни из лучших условий на рынке.
И мы хотели об этом круто, наглядно и понятно рассказать целевой аудитории.

The real world and digital are inextricably linked, which has become especially clear at the times of quarantine where everyone had to stay at home and experience the world only via Internet. This is why we need to explore and create new digital ways of communication between an employer and potential candidates. Especially in IT, where the labor market is very specific. Developers are not only looking for comfortable working conditions, but also for an interesting project, modern technologies used at work and a great team. But usually, they can find out about all that only at a job interview or while communicating with a recruiter.

Kaspersky has many great and interesting projects for the security of business, infrastructure, personal data and virtual environment, and one of the best working conditions on the market. So, we wanted to tell the target audience about it in a clear and engaging way.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

24 декабря 2020 года

Ориентировочный бюджет

3 500 000 ₽

Авторы

Роман Квартальнов
Яна Суворова
Денис Замалетдинов
Татьяна Деревянко

Номинации

Кампании / креатив → HR-кампания
Кампании / креатив → Использование игровых механик

Ссылки

careers.kaspersky.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг