Главное о кейсе
Уложиться в срок 30 дней – done.
Победить в одном из 12 кейсов – done.
Занять первое место в общем зачёте по очкам среди всех агентств – done.
Получить удовольствие – done.
Научиться и переосмыслить себя – done.
Бизнес-задача и ее решение
Ввязаться в конкурс продуктовых команд за свои же деньги. Сформулировать проблему, найти способы её решения, предложить несколько гипотез, провести фасилитацию этих гипотез, спроектировать и отрисовать свои идеи
Прочая информация о кейсе
This is a result for digital product agencies competition called Pioneum. We competed with top digital agencies in Russia and won in our nomination and also gained top in overall.
This is a result of our 30 days challenge for OSOME product case. We've been found the problem, described in words, walked through full analytics proces (found competitors, made a number of interviews with professionals and customers, used jobs to be done methods, generated hypotetys and etc.), developed a wireframes and designes and all result was packed into one presentations with comments.
Придумывали, как предвосхищать ожидания клиентов и максимально круто обрабатывать их запросы в чате для Сингапурского стартапа OSOME в конкурсе продуктовых агентств Pioneum.
Скриншоты