Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Кейс-исследование для конкурса Pioneum

Заказчик: Osome
Исполнитель: Zephyrlab
Share
Кейс-исследование для конкурса Pioneum

Главное о кейсе

Уложиться в срок 30 дней – done.
Победить в одном из 12 кейсов – done.
Занять первое место в общем зачёте по очкам среди всех агентств – done.
Получить удовольствие – done.
Научиться и переосмыслить себя – done.

Бизнес-задача и ее решение

Ввязаться в конкурс продуктовых команд за свои же деньги. Сформулировать проблему, найти способы её решения, предложить несколько гипотез, провести фасилитацию этих гипотез, спроектировать и отрисовать свои идеи

Прочая информация о кейсе

This is a result for digital product agencies competition called Pioneum. We competed with top digital agencies in Russia and won in our nomination and also gained top in overall.

This is a result of our 30 days challenge for OSOME product case. We've been found the problem, described in words, walked through full analytics proces (found competitors, made a number of interviews with professionals and customers, used jobs to be done methods, generated hypotetys and etc.), developed a wireframes and designes and all result was packed into one presentations with comments.

Придумывали, как предвосхищать ожидания клиентов и максимально круто обрабатывать их запросы в чате для Сингапурского стартапа OSOME в конкурсе продуктовых агентств Pioneum.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее исследование
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

30 ноября 2020 года

Авторы

Инна Кажанова, Валерия Жарова, Мария Копотилова, Егор Акузин, Наталья Нестеренко, Алексей Ильковский, Уколов Дмитрий, Квартальнов Роман

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Исследование

Ссылки

2020.pioneum.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции