Главное о кейсе
Годовой отчет – имиджевый инструмент, направленный на решение определенных задач. Интерактивная версия годового отчета опубликована на главном сайте компании, любой желающий может с ней ознакомиться.
У нас было два основных критерия оценки работы:
- Создать отчет, который станет отражением новых ценностей компании;
- Успеть к дедлайну.
По мнению клиента, мы достойно справились с этими задачами. Компания "МегаФон" подала заявки на участие в конкурсе годовых отчетов, организованных Московской биржей.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
В 2017 году компания «МегаФон» сменила позиционирование, взяла курс на открытость, развитие цифровых продуктов и улучшение клиентского опыта, а кроме того, обновила фирменный стиль. Эти изменения было важно отразить в дизайне годового отчета — общий стиль оформления годового отчета должен был соответствовать новому корпоративному стилю компании. «МегаФон» ведет активную деятельность на Московской и Лондонской биржах, а также регулярно принимает участие в конкурсах годовых отчетов, поэтому было важно сохранить официальность и соблюсти ряд требований международного регламента о предоставления финансовой отчетности.
Решение:
«Ты — центр притяжения, к которому мы стремимся, чтобы ты двигался дальше. В твоей жизни все начинается с тебя. МегаФон тоже начинается с тебя, потому что мы вдохновлены тобой.» – так звучит ключевая идея нового позиционирования компании.
Она стала точкой опоры в разработке дизайн-концепции. Мы обыграли в дизайне годового отчета основные черты бренда:
надежность – тот на кого можно положиться;
открытость – умеющий слушать и слышать, открыт к новым перспективам;
динамичность – знающий, что будет следующим.
Эмоции стали важной частью новой коммуникационной политики компании, ими мы пропитали все визуальные образы отчета. Специального для этого проекта мы организовали фотосессию топ-менеджеров, в которой показали их с другой, более мягкой стороны.
Годовой отчет – это не только формальный документ, но и отличный имиджевый инструмент, поэтому мы пошли по пути уникального, «бутикового» решения. Сделали нестандартную верстку, разработали ряд графических элементов и запоминающихся имиджевых разворотов.
После создания общей концепции, мы разделили работу над отчетом между двумя командами – первая работала над печатной версией, вторая над интерактивной. Это позволило профессионально решать как полиграфические задачи, такие как верстка, подбор бумаги, поиск типографии с уникальной для России технологией печати, так и задачи веб-дизайна, переработка контента, адаптация под интерактив .
Прочая информация о кейсе
In 2017, the company "MegaFon" has changed the positioning of taking a course of openness, the development of digital products and improve the customer experience, and in addition, updated corporate identity. Our task was to create the design of the annual report, which would emphasize these changes. "MegaFon" is active in the Moscow and London stock exchanges, so it was important to maintain the officiality and comply with a number of requirements of international regulations on the provision of financial reporting.
The design concept of the annual report stands on two whales - minimalism and emotions. With her help, we wanted to emphasize the openness of the company. We organized a photo session for top managers to change their strict image to a softer and friendly. We came up with a nonstandard layout, developed a number of unique magazine spreads. In addition, new stylistics created illustrations, graphics and other graphic elements.
The result of this work was the publication of more than 300 pages, in which the most important and complex information is presented as clearly as
possible.Thanks to high-quality printing and emotional design, the official document has also become a wonderful souvenir working for the company's new image.
Скриншоты