Крупнейшая digital-премия в Европе

Годовой отчет «МегаФон»

Заказчик: «МегаФон»
Исполнитель: Zephyrlab
Share
Годовой отчет «МегаФон»

Главное о кейсе

«Мегафон» — требовательная компания с высокими ожиданиями и огромным опытом. Важно было успеть к конкретной дате публикации. Наш опыт работы с командой «Мегафона» в прошлом научил нас чего ожидать, каковы последствия и как быть эффективными.

То, что Мегафон доверяют нам создание отчета второй год подряд — говорит о многом. Нам интересно было взяться за эту масштабную историю ещё раз. Несмотря на то, что за это время много поменялось как у нас, так и у них, мы смогли найти общий язык и закончить в срок работу, которой можно гордиться.

Работая со сложными клиентами и сталкиваясь с непростыми и порой, неочевидными задачами, мы всё больше и больше понимаем, что это нам интересно. Быть больше, чем просто дизайнеры, придумывать и предлагать больше, чем бизнес-консультанты и, наконец, быть частью чего-то масштабного, в чём мы принимаем участие.

Бизнес-задача и ее решение

Годовой отчёт компании — имиджевая история. На его основе инвесторы принимают решение, а значит, компании нужно выгодно презентовать себя. Нужно было не просто собрать массив цифр в понятную инфографику, но и превзойти самих себя. Вызов был принят.

Во время разработки концепции мы обратились к текущему стилю самого «Мегафона»: футуристический город, светлый образ, неоновые зеленый и фиолетовый цвета. Решили задействовать больше образов людей, ведь месседж компании в первую очередь про решение потребностей современного человека. Про цифровую связь, которая объединяет таких разных нас.

На обсуждение итоговой концепции вынесли три темы: чистую, просторную светлую с фирменными цветами в акцентах, космически-тёмную с динамическими образами, состоящими из частиц в стиле дотартс, и наш фаворит — неоновые связи людей, информации и гаджетов будущего. В конечном счёте, не стали рисковать и остановились на светлом, но добавили неона.

На первый взгляд, в отчёте на первом месте стоят цифры. Хотелось показать данных по максимуму, но не перегружать читателя. Для этого добавили ещё больше инфографики для ощущения цифр.

Прочая информация о кейсе

The company's annual report is an image story. On its basis, investors make a decision, which means that the company should present itself at a profit. It was necessary not only to collect an dataset in an understandable infographics, but also to surpass themselves. The challenge was accepted.

While developing the concept, we turned to the current style of the MegaFon itself: a futuristic city, a bright image, neon green and violet. We decided to use more images of people, because the company's message is primarily about solving the needs of modern man. About digital communication, which unites such different us.

Three topics were discussed in the final concept: a clean, spacious light with corporate colors in accents, cosmically dark with dynamic images consisting of dotarts-style particles, and our favorite - neon connections of people, information and gadgets of the future. In the end, they did not take any risks and stopped at the light, but added neon.

At first glance, the report focuses on numbers. We wanted to show the maximum data, but not to overburden the reader. To do this, we added even more infographics for the sense of numbers.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2019

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес

Дата запуска

29 апреля 2019 года

Ориентировочный бюджет

2 ₽

Авторы

Мария Копотилова / Дизайн
Дмитрий Уколов / Арт-директор
Роман Березной / Разработка

Ссылки

ar2018.megafon.ru