Для нас это был большой вызов. Первый сайт-личность.
Нам действительно хотелось сделать крутой и необычный сайт для Макса, а он был в восторге от того, что получается. В итоге проект получился с перспективой: уже накидали несколько идей развития.
Бизнес-задача и ее решение
Для Макса проект — не просто бизнес, а смысл жизни. Он весь в этом. Поэтому и концепцию его сайта решили сделать ламповую и атмосферную.
В самом начале Макс не знал, что хотел от нового сайта. Раньше была сделанная за 15 минут шаблонная заглушка на Вордпрессе. То есть, человек ещё не очень понимая, кто такой Дорофеев, видел в договоре цену за его услуги и думал: «Что за фигня?». Затем заходил на сайт и снова думал: «Что за фигня?». Нужно было создать правильное впечатление о Максе и рассказать, кто он такой и чем занимается.
Мы ушли в минимализм и сделали на сайте «офисную» стилистику: стикеры и выделение текста маркером. «Поселили» туда маленьких рисованных человечков. Персонажей, которые уже были хорошо известны фанатам Макса, его слушателям и читателям. Они живут в своём антиутопичном офисе и сталкиваются с проблемами на работе. Прямо как настоящие люди.
Дизайн получился просторным и с необычным подходом во всём. Немного пошалили там, где это было уместно. В вёрстке заложено много мелочей, которые сразу не видны, но сделаны от души. Плюс анимация, которая круто смотрится со стикерами.
И теперь, когда заходишь на сайт Макса, понимаешь: вот это всё про него, его дело и уникальную подачу.
Ну и, конечно, сами человечки. Это отдельная история. Персонажи придуманы и нарисованы самим Максом. Они иногда прокрастинируют и совсем-совсем не хотят работать. Каждый из них сталкивается с какой-то проблемой, которая мешает ему закончить дела. Обновлённый сайт показывает причины и помогает найти решения подобных ситуаций.
Прочая информация о кейсе
Meet Max Dorofeev, Doctor of Procrustinology, and a corporate coach on consciousness and efficiency. He teaches teams how to build work processes and not to waste valuable time.
For Max, a project is not just about business, but about life. That's what he's all about. That's why we decided to make the concept lamp and atmospheric. You go to the site and you understand: this is all about Max, his business and unique presentation.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Рома сказал, что мне понравится и мне понравилось!
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2019
Дата запуска
31 октября 2019 года
Авторы
Роман Квартальнов / Руководитель, автор концепции
Евгений Наумов / Разработка
Сергей Кузнецов / Дизайн