Запуск прошёл на ура — успели всё собрать к дате релиза. Получили современную площадку для всех увлечённых идеей скринкастинга людей. На разработку портала затратили порядка 285 часов. Немало, но получили интересный опыт и сделали крутую медиа-площадку с огромным потенциалом.
Бизнес-задача и ее решение
Screenlife — уникальный авторский проект режиссёра Тимура Бекмамбетова и его студии «Базелевс». Это про новый язык киноповествования, технологии и про то, как экран компьютера или телефона может рассказать всё о человеке.
«Мы загорелись проектом и, блин, поняли его».
Бекмамбетов и команда оказались тем типом клиента, о котором мечтают многие студии. Открытые новым идеям и лояльные в плане инструментов. «Делать быстро, классно и не тупить» — примерно таким был вектор. Был один жёсткий критерий. Это дедлайн релиза. Мы ориентировались на него, как на маяк во тьме. А неизвестных данных в этом нестандартном уравнении было немало.
Необходимо было предложить визуальное решение для портала, которое будет вовлекать пользователей в новый мир видео. Когда начали работать, поняли, что целевая аудитория слишком большая. С одной стороны — режиссёры, сценаристы, актёры, критики и другие профи из мира кино. С другой — любители, блогеры, фолловеры, студенты и даже домохозяйки. Нужно было рассказать о проекте так, чтобы было понятно всем. Поэтому портал получился супер-информативным. От классического рассказа о проекте до новостях из мира видео в оригинальной подаче и текущих активностях Screenlife. Контент и визуал должен был заинтересовать разных людей, откуда бы они не пришли на сайт: из поиска, соцсетей или после оффлайн-лекций. Привлечь, вовлечь и удержать.
Решили запускать проект поэтапно, с тщательным анализом каждой итерации. Заранее предусмотрели возможное развитие проекта и использовали модульный формат. Это позволило быстро вносить правки и переигрывать подход? концепцию. В будущем это поможет тщательно сегментировать аудиторию и предлагать более релевантный контент. Это не тот проект, который сделал и забил. Нам понравилось работать вместе. Уже обдумываем идеи для дальнейшего сотрудничества.
Прочая информация о кейсе
Screenlife is a unique project by director Timur Bekmambetov and his studio "Bazelevs". It's about a new language of cinematography, technology and about how a computer or phone screen can tell everything about a person.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший сайт-сообщество
Tagline Awards 2019
Номинации
— Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа — Сайты → Медиа и СМИ
Дата запуска
31 октября 2019 года
Ориентировочный бюджет
2 ₽
Авторы
Мира Арсеньич / Дизайн
Инна Кажанова / Аналитика
Дмитрий Уколов / Арт-директор
Матвей Герман / PM