Главное о кейсе
            У нас получилось увеличить ядро аудитории, сформировать положительное и лояльное мнение о бренде, что в свою очередь будет популяризировать товары компании и работать на повышение продаж. Удалось создать максимально простой и увлекательный интерфейс, чтобы любой потенциальный покупатель смог понять, что именно шины Dunlop Winter Maxx 02 — то, что он всегда искал.
We increased brand awareness, brand loyalty and positive opinion about the process of decision-making.        
                
                            
Бизнес-задача и ее решение
            Выделиться среди конкурентов; рассказать о преимуществах новой шины, не сравнивая её с другими моделями бренда или конкурентами.
To stand out from competitors; to show product advantages without comparing it with another models or competitors.        
                
                
                            
Прочая информация о кейсе
            Мы создали продуктовый сайт, который не только дает подробное описание преимуществ шин Dunlop Winter Maxx 02, но и показывает их применение на практике, добавляя немного юмора в процесс выбора.
We created a promo site for the new winter tires. Our site — it's a detailed description of Dunlop Winter Maxx 02 advantages and USP's. We showed the real cases of its practical application, adding a little humour to choice process.        
        
                    
Скриншоты