Крупнейшая digital-премия в Европе

Промосайт шин Dunlop Winter Maxx 02

Заказчик: Dunlop
Исполнитель: Zero
Share
Промосайт шин Dunlop Winter Maxx 02

Главное о кейсе

У нас получилось увеличить ядро аудитории, сформировать положительное и лояльное мнение о бренде, что в свою очередь будет популяризировать товары компании и работать на повышение продаж. Удалось создать максимально простой и увлекательный интерфейс, чтобы любой потенциальный покупатель смог понять, что именно шины Dunlop Winter Maxx 02 — то, что он всегда искал.

We increased brand awareness, brand loyalty and positive opinion about the process of decision-making.

Бизнес-задача и ее решение

Выделиться среди конкурентов; рассказать о преимуществах новой шины, не сравнивая её с другими моделями бренда или конкурентами.

To stand out from competitors; to show product advantages without comparing it with another models or competitors.

Прочая информация о кейсе

Мы создали продуктовый сайт, который не только дает подробное описание преимуществ шин Dunlop Winter Maxx 02, но и показывает их применение на практике, добавляя немного юмора в процесс выбора.

We created a promo site for the new winter tires. Our site — it's a detailed description of Dunlop Winter Maxx 02 advantages and USP's. We showed the real cases of its practical application, adding a little humour to choice process.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 января 2018 года

Авторы

Команда Zero

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг

Ссылки

wm02.dunlop-tire.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг