Подавайте работы до 4 декабря (ср)23 000 Р,
с 5 декабря (чт)35 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Синергия инструментов, или Как сделать контекстную рекламу в 2 раза эффективнее за счет работы по другим направлениям

Заказчик: «Красный карандаш»
Исполнитель: Kit Soler
Share
Синергия инструментов, или Как сделать контекстную рекламу в 2 раза эффективнее за счет работы по другим направлениям

Главное о кейсе

Увеличение дохода интернет-магазина по платным каналам в 2 раза с учетом увеличения маркетингового бюджета, но при сохранении целевого ДРР
+ 5% к выручке интернет-магазина от триггерных рассылок
+20% рост среднего чека клиента интернет-магазина

Бизнес-задача и ее решение

Главные задачи кейса - настройка контекстной рекламы и увеличение продаж по платным каналам.

Для начала нужно было правильно понять задачу клиента. Обращаясь за контекстной рекламой, клиенты делятся на 2 типа:
1. Клиенты, кому действительно нужна только контекстная реклама;
2. Клиенты, кому для достижения целей одной настройки контекста недостаточно. Необходимо подключить дополнительные инструменты продвижения, чтобы контекстная реклама дала ощутимые результаты.

Поэтому, перед тем, как приступить к настройке контекстной рекламы, мы провели полный аудит интернет-маркетинга в компании. Затем мы изучили целевую аудиторию, составили портрет клиента, чем отличаются покупатели между собой, изучили частоту покупок продукта, что является препятствием для покупки у клиента и, исходя из этого, разработали комплексную стратегию интернет-маркетинга.

По результатам аудита мы сделали следующее:

1. Настроили рекламные кампании по ассортименту и категориям, задействовали ставки с понижающим коэффициентом. В результате:
- С 50% до 30% снизилась доля рекламных расходов (ДРР) в контекстной рекламе;
- Увеличили охват привлечения трафика целевой аудитории.

2. Настроили сводки и отчеты в Google.Analytics и Яндекс.Метрике, предупредили ошибку задвоенных транзакций. В результате:
- Появилась достоверная базовая статистика о работе интернет-магазина;
- Появился инструмент для принятия верных управленческих решений.

3. Улучшили товарный фид для Яндекс.Маркета: наш субподрядчик обработал базу из 40 000 товаров. В результате:
- В 2,8 раза вырос ROI размещения товаров бренда на Яндекс.Маркете.

4. Подключили Google Merchant Center: установили SSL-сертификат, внесли изменения в настройки сайта, а также создали качественный товарный фид. В результате:
- У компании появился канал, стабильно приносящий заказы с ДРР не более 15%.

5. С помощью Retail Rocket настроили блоки товарных рекомендаций с учетом интересов пользователей. В результате:
- Оптимизация блоков товарных рекомендаций позволила увеличить средний чек клиента на 20%.

6. Также с помощью Retail Rocket разработали карту триггерных рассылок, продумали сценарий для каждого этапа воронки продаж, настроили e-mail-маркетинг. В результате:
- Внедрение триггерных рассылок увеличило общую выручку интернет-магазина на 5%.
- ROI триггерных рассылок составил 5000%.

Прочая информация о кейсе

Арт-маркет «Красный карандаш» — крупнейшая в России сеть специализированных товаров для художников. Сегодня в нее входят пять розничных магазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. На рынке с 2013 года.

Текущая доступность работы

https://zv.digital/blog/case-krasniy-karandash

Скриншоты

Видео

Share
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2019

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

1 ноября 2018 года

Авторы

Александр Ларченков, Ксения Ляная, Елена Рябиженко, Надежда Иванова

Ссылки

krasniykarandash.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 4 декабря (ср)23 000 Р,
с 5 декабря (чт)35 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции