Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Интегрированная кампания «Мягков» + Playboy

Интегрированная кампания «Мягков» + Playboy

Заказчик: Мягков
Интегрированная кампания «Мягков» + Playboy

Описание

Красивые девушки, Мягков и Playboy — все это мы объединили в рамках лимитированной серии «Мягков Playboy». Мы отобрали 10 культовых обложек журнала Playboy и дали им второй шанс в современных ремейках. На выходе мы получили уникальный дизайн 10 бутылок «Мягков», каждая из которых отражает дух своего времени. Смотреть, что получилось, можно здесь и сейчас, бесплатно и без регистрации ;)

Поставленная задача и ее решение

Задача:
Привлечь внимание мужской аудитории к бренду «Мягков».
Решение:
Проведена годовая федеральная интегрированная кампания, включающая в себя разработку лимитированной серии из 10 бутылок совместно с журналом Playboy, проведена кампания в SMM, разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, проведена серия мероприятий в магазинах и барах по всей России с грандиозным анонсом в клубе SOHO Moscow на вечеринке Playboy.

Скриншоты

Интегрированная кампания «Мягков» + Playboy

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

По итогам рекламной кампании весь тираж лимитированной серии был выкуплен и довыпускался 4 раза подряд дополнительными партиями, общий охват кампании превысил 30 млн человек.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшая страница / группа
2016
Золото
Лучшее Social Media FMCG-бренда
2016

Дата запуска

1 января 2016 года

Ориентировочный бюджет

40 000 000 ₽

Авторы

Creative: Павел Петухов, Татьяна Леонова
SMM: Виталий Акулов
Accounting: Александр Заклинский, Анна Лысенкова
Production: Денис Шокин