Описание
Разработка стратегии присутствия бренда Canon в социальных сетях; разработка контента; построение комьюнити; работа с адвокатами бренда; разработка и реализация конкурсных механик; разработка собственных и адаптация глобальных рекламных и имиджевых кампаний; медийное продвижение в социальных сетях.
Поставленная задача и ее решение
Задача: разработка стратегии присутствия бренда Canon в социальных сетях, построение активного и лояльного комьюнити, увеличение числа подписчиков.
Решение: обновленная стратегия присутствия бренда Canon в социальных сетях, основанная на анализе поведенческих особенностей ЦА и на compete-анализе поведения конкурентов в социальных сетях, в основе которой — экспертиза бренда и UGC; перезапуск Instagram-канала бренда, внедрение узнаваемых хештегов, выведение #CanonRussia в top of mind; компетентный и приветливый комьюнити-менеджмент; грамотная медийная поддержка.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
KPI, поставленные клиентом (Subscribers), перевыполнены.
FB — перевыполнили на 10%.
IG — перевыполнили на 50%.
← Перейти к списку победителей