Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Ведение страниц бренда Canon в социальных сетях

Ведение страниц бренда Canon в социальных сетях

Заказчик: Canon
Ведение страниц бренда Canon в социальных сетях

Описание

Разработка стратегии присутствия бренда Canon в социальных сетях; разработка контента; построение комьюнити; работа с адвокатами бренда; разработка и реализация конкурсных механик; разработка собственных и адаптация глобальных рекламных и имиджевых кампаний; медийное продвижение в социальных сетях.

Поставленная задача и ее решение

Задача: разработка стратегии присутствия бренда Canon в социальных сетях, построение активного и лояльного комьюнити, увеличение числа подписчиков.
Решение: обновленная стратегия присутствия бренда Canon в социальных сетях, основанная на анализе поведенческих особенностей ЦА и на compete-анализе поведения конкурентов в социальных сетях, в основе которой — экспертиза бренда и UGC; перезапуск Instagram-канала бренда, внедрение узнаваемых хештегов, выведение #CanonRussia в top of mind; компетентный и приветливый комьюнити-менеджмент; грамотная медийная поддержка.

Скриншоты

Ведение страниц бренда Canon в социальных сетях
Ведение страниц бренда Canon в социальных сетях
Ведение страниц бренда Canon в социальных сетях

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

KPI, поставленные клиентом (Subscribers), перевыполнены.
FB — перевыполнили на 10%.
IG — перевыполнили на 50%.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая страница / группа
2016

Дата запуска

4 марта 2016 года

Авторы

Менеджер со стороны клиента: Илья Иванов
SM-директор: Илья Дорофеев
SM-менеджер: Алина Сабирова
Аккаунт-директор: Лариса Комкова
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг