Описание
Редизайн ключевого сайта интернет-магазина.
Поставленная задача и ее решение
Задачи:
• Разработать новый дизайн интернет-магазина.
• Добавить возможности для персонализации.
• Акцентировать преимущества программы лояльности «Хитрошопинг».
• Добавить cross-sale и up-sale инструменты.
• Разработать комплексную систему коммуникации с клиентом и проведения маркетинговая активностей.
Решения и процессы:
• Персонализация инструментов поиска и фильтрации: сохранение фильтров в пресеты и использование наиболее популярных.
• Подписки на результаты поиска, изменения цены и наличия, акции.
• Реализация каталога услуг с инструментами поиска, фильтрации, выбором состава услуг и покупкой.
• Выбор интервала времени и зон доставки.
• Конструктор лэндингов и игровые механики для программы лояльности.
• Раздел с акциями и каталогами акционных товаров.
• Дополнительный контент в карточке товара, контентный раздел «Медиагид» с видеообзорами, конкурсами и советами — Buying Guides с возможностью быстрой покупки товара.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Общий результат:
* Простроена логика и связи между товарами, услугами и сопроводительным контеном.
* Структурирован каталог услуг, введены категории совместимых товаров и грейды.
* Исполняемость заказов повышена на 40 процентных пунктов.
* У новых магазинов с большим стоком доля интернет-магазина составляет более 50%
* Минимальная доля ИМ заказов – 4%
* Доля онлайн-оплат – не менее 1%
Показатели, достигнутые по итогам запуска:
35% Рост конверсии в заказы
>50% доля интернет-продаж в новых магазинах
+40% к исполняемости заказов
+33% Рост среднего чека
← Перейти к списку победителей