Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Интегрированный проект Lipton Goodstarter

Интегрированный проект Lipton Goodstarter

Заказчик: Lipton (Unilever)
Интегрированный проект Lipton Goodstarter

Описание

Платформа Lipton Goodstarter, собирает и поддерживает людей, стремящихся сделать мир лучше: социальных предпринимателей и широкую аудиторию.
На сайте Goodstarter предприниматели размещали свои социально-полезные бизнесы. Каждый месяц, c учетом голосования пользователей, эксперты отбирали лучшие проекты, которые получили финансирование в размере 300 тыс. рублей.

Поставленная задача и ее решение

Задачи:
— Разработать коммуникационную стратегию для новой территории бренда Lipton.
— Создать проект, который соберет вокруг себя людей, стремящихся изменить этот мир к лучшему, получит внимание СМИ и создаст реальную ценность для людей.

Решение:
Создание онлайн-платформы Lipton Goodstarter, которая объединит и поддержит людей, стремящихся сделать мир лучше: социальных предпринимателей и широкую аудиторию.
На сайте Goodstarter предприниматели размещали свои социально-полезные бизнесы. Каждый месяц с учетом голосования пользователей (с помощью шеров в соцсетях), эксперты отбирали лучшие проекты, которые получали финансирование в размере 300 тыс. рублей.

Продвижение проекта:
— Поддержка партнерами проекта: Planeta.ru, Сколково, Impact Hub.
— Медиапродвижение: видеоролик с историями социальных предпринимателей: https://youtu.be/W3rkZPkM-ko
— Шеринг: возможность голосования за проекты в социальных сетях.
— Истории предпринимателей: интервью с участниками в сообществах Lipton в соцсетях.
— Академия Goodstarter: лекции от менторов проекта и авторов успешных стартапов.
— Коллаборация с парком Горького: конкурс на лучшие социальные инициативы для развития.
— Освещение проекта в СМИ: PR-публикации в ведущих российских изданиях, контентный спецпроект в The Village.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результаты первого этапа проекта (2015–2016 год):
• Более 600 тыс. человек посетили сайт проекта.
• 67 тыс. пользователей проголосовали за участников.
• 41 тыс. пользователей авторизовались на сайте.
• 1500 заявок подано на участие в Goodstarter.
• 30 проектов-финалистов.
• 7 победителей.
• Премия SKOLKOVO Trend Award от Дмитрия Медведева.

Видеокейс: https://youtu.be/R7siZNR9tRA
Перейти к списку победителей
Золото
Интегрированная рекламная кампания
2016

Дата запуска

2 ноября 2015 года

Авторы

Креативная команда: Илья Корнеев, Алена Ковальчук, Анастасия Кокина
Аккаунт-команда: Арина Егорова, Алина Клубикова, Наина Рамазанова
Дизайн: Дмитрий Старков, Анна Кузичева
Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов