Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях

Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях

Заказчик: Триколор
Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях

Описание

Публикация различного контента для каждой социальной сети с учетом предпочтений целевой аудитории:

• Ежемесячная аналитика популярных программ и фильмов для публикации максимально интересного контента.

• Оперативное решение технических вопросов клиентов, создание скриптов, которые направляют поток сообщений в личные сообщения со стены, что снизило уровень негатива на 80% (фактически мы увели весь негатив со стены в сообщения, и пользователи теперь обращаются сразу в техподдержку группы).

• Проведение совместных конкурсов с «Триколор ТВ» и телеканалами (музыкальными, кулинарными).

Поставленная задача и ее решение

1. Главная: формирование call-центра в социальных сетях. Коммуникация с клиентами и оперативное решение технических вопросов.
2. Увеличить популярность телеканалов «Триколор ТВ».
3. Информировать пользователей о самом интересном контенте телеканалов для целевой аудитории каждой социальной сети: создание «телепрограммы в соцсетях».
4. Повысить вовлеченность за счет обсуждения телевизионных проектов и фильмов.
5. Коммуникация с клиентами и оперативное решение технических вопросов.
6. Увеличить количество переходов на сайт журнала tricolortvmag.ru

Скриншоты

Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях
Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях
Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях
Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях
Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях
Позиционирование компании «Триколор ТВ» в социальных сетях

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

• Количество подписчиков:
— «ВКонтакте» — более 73 000.
— Facebook — более 12 000.
— «Одноклассники» — более 47 000.

• Обработка более 300 запросов в социальных сетях ежемесячно.
• Количество переходов на сайт журнала tricolortvmag.ru — больше 4000 ежемесячно.
Перейти к списку победителей
Бронза
Качество и скорость обратной связи
2016
Серебро
Лучшее Social Media Телеком / IT / интернет-компании
2016

Дата запуска

16 декабря 2015 года

Авторы

Алена Люкшина, Мария Кондратьева, Петр Федюшкин
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции