Описание
Публикация различного контента для каждой социальной сети с учетом предпочтений целевой аудитории:
• Ежемесячная аналитика популярных программ и фильмов для публикации максимально интересного контента.
• Оперативное решение технических вопросов клиентов, создание скриптов, которые направляют поток сообщений в личные сообщения со стены, что снизило уровень негатива на 80% (фактически мы увели весь негатив со стены в сообщения, и пользователи теперь обращаются сразу в техподдержку группы).
• Проведение совместных конкурсов с «Триколор ТВ» и телеканалами (музыкальными, кулинарными).
Поставленная задача и ее решение
1. Главная: формирование call-центра в социальных сетях. Коммуникация с клиентами и оперативное решение технических вопросов.
2. Увеличить популярность телеканалов «Триколор ТВ».
3. Информировать пользователей о самом интересном контенте телеканалов для целевой аудитории каждой социальной сети: создание «телепрограммы в соцсетях».
4. Повысить вовлеченность за счет обсуждения телевизионных проектов и фильмов.
5. Коммуникация с клиентами и оперативное решение технических вопросов.
6. Увеличить количество переходов на сайт журнала
tricolortvmag.ru
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
• Количество подписчиков:
— «ВКонтакте» — более 73 000.
— Facebook — более 12 000.
— «Одноклассники» — более 47 000.
• Обработка более 300 запросов в социальных сетях ежемесячно.
• Количество переходов на сайт журнала
tricolortvmag.ru — больше 4000 ежемесячно.
← Перейти к списку победителей