Описание
Разработка сайта для крупнейшей в России сети гипермаркетов, аналитика, проектирование.
Поставленная задача и ее решение
Разработать новый сайт сети гипермаркетов «О’КЕЙ», который станет точкой коммуникации компании с покупателями, поставщиками и инвесторами.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Чтобы быть востребованным и конкурентоспособным игроком на большом ритейл-рынке, важно отслеживать новые тенденции, разрабатывать грамотную маркетинговую политику по реконцепции магазинов не только в офлайне, но и в онлайне. С задачей эффективного позиционирования в интернете успешно справились наши специалисты из AGIMA. Мы заинтересованы в сохранении и расширении покупательской аудитории «О’КЕЙ», поэтому репозиционирование в сторону движения к предпочтениям покупателей — это закономерный шаг.
← Перейти к списку победителей