Описание
Разработка 4 тестов (идея и реализация), интеграция на сайт, верстка, программирование, продвижение в социальных сетях.
Разработка развлекательных тестов для продвижения страховых продуктов через социальные сети.
Поставленная задача и ее решение
Задача, которую поставил перед нами заказчик: сформировать поток целевой аудитории на страницы калькулятора по двум страховым продуктам: страхование детей от несчастных случаев, страхование имущества физических лиц.
Мы решили пойти через геймификацию и вовлечение пользователей в социальных сетях.
Что было сделано: мы разработали две серии тестов, связанные с тематикой продуктов:
Страхование детей:
— Какой ваш ребенок супергерой?
— Какой вид спорта подходит вашему ребенку?
Страхование имущества физических лиц:
— Какой интерьер вам подходит?
— Интерьеры в сериалах.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Мы сформировали следующую воронку: через таргетированную рекламу и посевы в релевантных сообществах предлагали целевой аудитории пройти тест, который был размещен на страницах сайта ВСК. После прохождения теста пользователь вместе с результатами теста получал промокод. И предложение: 1). поделиться результатами в социальных сетях (что увеличивало вирусный эффект); 2) рассчитать стоимость страховки на калькуляторе, а также приобрести страховку, используя промокод.
Так как пользователь уже находился на сайте, перейти на страницу калькулятора значительно проще.
Первая серия тестов была запущена в летний период, в июле, вторая — в октябре. Все публикации были отмечены UTM-метками, результаты отслежены через google-аналитикс.
Суммарные результаты: 40 000 переходов из соцсетей на тесты компании. 5000 переходов на калькулятор. Прорывные результаты, учитывая околонулевую посещаемость этих страниц до рекламной кампании.
← Перейти к списку победителей