Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Стратегия продвижения продуктов ВСК

Стратегия продвижения продуктов ВСК

Заказчик: Страховая компания ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК

Описание

Разработка 4 тестов (идея и реализация), интеграция на сайт, верстка, программирование, продвижение в социальных сетях.

Разработка развлекательных тестов для продвижения страховых продуктов через социальные сети.

Поставленная задача и ее решение

Задача, которую поставил перед нами заказчик: сформировать поток целевой аудитории на страницы калькулятора по двум страховым продуктам: страхование детей от несчастных случаев, страхование имущества физических лиц.
Мы решили пойти через геймификацию и вовлечение пользователей в социальных сетях.
Что было сделано: мы разработали две серии тестов, связанные с тематикой продуктов:
Страхование детей:
— Какой ваш ребенок супергерой?
— Какой вид спорта подходит вашему ребенку?

Страхование имущества физических лиц:
— Какой интерьер вам подходит?
— Интерьеры в сериалах.

Скриншоты

Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК
Стратегия продвижения продуктов ВСК

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Мы сформировали следующую воронку: через таргетированную рекламу и посевы в релевантных сообществах предлагали целевой аудитории пройти тест, который был размещен на страницах сайта ВСК. После прохождения теста пользователь вместе с результатами теста получал промокод. И предложение: 1). поделиться результатами в социальных сетях (что увеличивало вирусный эффект); 2) рассчитать стоимость страховки на калькуляторе, а также приобрести страховку, используя промокод.
Так как пользователь уже находился на сайте, перейти на страницу калькулятора значительно проще.
Первая серия тестов была запущена в летний период, в июле, вторая — в октябре. Все публикации были отмечены UTM-метками, результаты отслежены через google-аналитикс.
Суммарные результаты: 40 000 переходов из соцсетей на тесты компании. 5000 переходов на калькулятор. Прорывные результаты, учитывая околонулевую посещаемость этих страниц до рекламной кампании.
Перейти к списку победителей
Бронза
Таргетированная кампания в соцсетях
2016

Дата запуска

18 мая 2016 года

Авторы

Креативный директор: Алена Люкшина
Менеджер со стороны агентства: Мария Кинаш
Копирайтер: Дарья Дмитриева
Дизайнер: Анна Фадеева
Менеджер со стороны клиента: Денис Петошин