Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Промосайт ипотечных продуктов Райффайзенбанка

Промосайт ипотечных продуктов Райффайзенбанка

Заказчик: Райффазенбанк
Промосайт ипотечных продуктов Райффайзенбанка

Описание

Главными критериями при разработке концепции мы выбрали простоту и функциональность в сочетании с индивидуальным стилем клиента. Внимание к деталям проявилось и в разработанных нами навигационных элементах: индикаторах, переключателях, слайдерах, пунктах меню и кнопках.
Проектирование сайта осуществлялось по принципу Mobile first. Потому функционал проработан до деталей — как на больших, так и на мобильных экранах.
Сайт содержит функционал расчета ипотечных продуктов, триггеры доверия и форму заявки.
Интерфейс продуман таким образом, чтобы пользователь всегда понимал, какой следующий шаг он может сделать, чтобы отправить заявку на ипотеку или решить свой вопрос. Пользовательские сценарии проработаны так, чтобы до нужной информации можно было дойти самым коротким путем — в 1–2 клика.
Дизайн сайта адаптивный, что позволило нам достичь максимального охвата аудитории и высокой конверсии. Мягкая и плавная анимация добавляет атмосферы и динамики. Так проще управлять вниманием пользователя и концентрировать его на нужных вещах.
Для проекта были созданы баннеры, привлекающие внимание пользователей своей оригинальной анимацией и отвечающие на частые вопросы в легкой, интерактивной форме.
Сайт решает свою задачу и не только генерирует заявки, но и предоставляет информацию пользователям о других программах банка.

Поставленная задача и ее решение

Цель:
Конверсия входящего трафика в онлайн-заявки (целевое действие — отправка формы онлайн-заявки на ипотеку).
Каналы привлечения трафика:
Контекстная реклама Yandex.direct + Google Adwords.
Аудитория:
Целевая аудитория — 30+, мужчины и женщины, имеющие постоянный источник дохода, испытывающие потребность в улучшении жилищных условий.

Скриншоты

Промосайт ипотечных продуктов Райффайзенбанка

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Конверсия 6%
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший сайт финансовой компании
2016

Дата запуска

15 июня 2016 года

Ориентировочный бюджет

250 000 ₽

Авторы

Илья Чернов, Кирилл Кириллов, Николай Несин