Описание
Кейс:
http://blackfriday.nojinsk.ru/site. Интернет-магазин для новосибирской компании — производителя авторских ножей.
Текущая доступность работы
https://nojinsk.ru/
Поставленная задача и ее решение
Увеличение конверсии, узнаваемости бренда, стимуляция повторных продаж, сокращение значения показателя отказов.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Кейс:
http://blackfriday.nojinsk.ru/site
Комментарий заказчика
Дмитрий Скоробогатых, учредитель компании «Ножинск»:
«Сотрудничество с AP'BRANDS — эксперимент, на который было трудно решиться. Стоимость услуг показалась нам неоправданно высокой, но сейчас я осознаю, что мы просто не понимали, о каком проекте идет речь. Это были напряженные 7 месяцев работы, нам также ставили задачи — например, фотосессия 3000 ножей из ассортимента (суммарно 15 000 кадров), адаптация персонала при реорганизации баз 1С, но мы обратились по рекомендации. Сказать, что мы довольны результатом — не сказать ничего. Каждый день я слышу отзывы клиентов о результате нашей работы, и мне приятно осознавать свою причастность к этому».
← Перейти к списку победителей