Описание
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Центр Москвы, Подсосенский переулок, сохранение и реставрация объекта культурного наследия — жилой дом с палатами XVIII в., 1875–1877 гг., 11 апартаментов.
Перед ART3D стояли задача создания основной маркетинговой коммуникации конкурентов, SWOT-анализ, определения уникальной позиции проекта, продающих выгод, маркетинговой концепции продвижения проекта, названия проекта и бренда, а также комплекса маркетинговых материалов для старта продаж.
#creative, script
#branding
#copywriting
#3D-modelling
#3D-visualization
#3D-animation
#design
#web
#crm
http://dom-ilricco.ru
Заказчик: SA Ricci
© 2016 ART 3D-Graphics
http://art3d.ru
Поставленная задача и ее решение
Задачи:
Маркетиннговая концепция объекта, разработка названия и бренда объекта, разработка ключевой продающей идеи и идеология проекта, креативная дизайн-концепция и сценарий сайта, 3D-проектирование и 3D-визуализация (экстерьеры и интерьеры), продающий промосайт, CRM-модуль для сайта по продаже апартаментов, включая планировочные решения.
Решение:
Il Ricco, Premio Casa — 11 премиальных апартаментов в историческом доме.
Команда ART3D разработала новый бренд на рынке элитных апартаментов клубных домов, разработав название и легенду, которую раскрывает интерактивный 3D-сайт.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Il Ricco — это московские традиции в современном исполнении, удовольствие жить в исключительном доме, превосходство классики, премиальная высота.
Для сайта был написан свой эксклюзивный сценарий, по которому покупатель знакомится с домом, совершает виртуальное путешествие от деталей фасадов и входа, до этажа с апартаментами и галерей проекта.
С каждым новым разделом сайт раскрывает богатую историю места, культурного наследия архитектуры дома, но главное — небесно-голубое здание, редкую жемчужину в московской коллекции шедевров. Дом наполнен ультрасовременными коммуникациями и сервисами, для его строительства и отделки использованы материалы премиального класса.
← Перейти к списку победителей