Описание
Glorax Development в этому году представила еще один стильный проект на рынке Санкт-Петербурга. Требовалось оперативно вывести объект в продажу, начиная с названия и заканчивая инструментарием продаж.
ART3D с большим удовольствием взялась за эти задачи.
MAIN HOUSE. «Потому что свой дом — он главный самый» — именно это стало ключевой идеей для проекта с авторской архитектурой, который возводится в пяти минутах от ст. м. «Гражданский проспект». Четыре корпуса разной этажности образуют единое пространство с благоустроенной охраняемой территорией, подземной парковкой и собственной инфраструктурой.
«Место, где вы будете главным», «ваш дом — ваш стиль», «забота о главном», «ваше верное решение» — основные компоненты бренда, которые подчеркивают идею проекта.
MAIN HOUSE ничего не обещает, он лишь подчеркивает важность тех или иных особенностей, в основе которых комфортная, уютная и безопасная жизнь. Что может быть важнее?
Необычный формат сайта, интересная архитектура проекта, «монументальный» бренд и простые, осмысленные сообщения на сайте и в рекламе.
#creative, script
#branding
#copywriting
#3D-modelling
#3D-visualization
#3D-animation
#design
#web
#crm
http://main-h.com
Заказчик: Glorax Development
© 2016 ART 3D-Graphics
http://art3d.ru
Поставленная задача и ее решение
Создание бренда и легенды для проекта, копирайтинг, 3D-визуализация и 3D-проектирование, разработка креативной дизайн-концепции и промосайта как инструмента продаж, подключение к CRM-системе по продаже квартир.
Итог: необычный формат сайта, интересная архитектура проекта, «монументальный» бренд и простые, осмысленные сообщения на сайте и в рекламе.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Новый сайт и новый проект задали новый тренд в Санкт-Петербурге в сегменте жилья бизнес-класса.
← Перейти к списку победителей