Описание
Для создания результативной контекстной кампании нужно из множества представленных инструментов выбрать максимально эффективные для продвижения клиента и его продукта. Достичь поставленных целей зачастую помогает объединение возможностей площадок и собственного опыта. Благодаря такому подходу нашему агентству удалось достичь отличных результатов в кампании нашего клиента — интернет-магазина мягкой мебели Moon Trade.
Поставленная задача и ее решение
Задачи: увеличить количество заказов, снизить СРА и CPO.
Для решения поставленных задач использовался ряд опций в Google Adwords.
— Подбор новой релевантной семантики с помощью размещений с модификатором широкого соответствия и запросами точного соответствия Google Adwords (ВММ + ЕМ), с помощью которых можно определить, по каким запросам должны показываться объявления. Широкое соответствие позволяет увеличить целевую аудиторию, а точное — сосредоточить усилия на конкретной группе пользователей.
— Добавление списков ремаркетинга (RLSA). Всего было выделено 2 списка: 1) Пользователи, которые были на сайте, прошли почти весь путь воронки конверсий, но не совершили конечного целевого действия (+200 % к ставке); 2) Пользователи, которые были на сайте, но не совершили никаких действий (+20 % к ставке). Списки ремаркетинга позволяют применить кастомизированный подход и использовать более персонализированные тексты объявлений, указывающие на определенную потребность покупателя.
— Гибкие стратегии назначения ставок Adwords — система самостоятельно подбирает ставки для каждой цели или запроса. При настройке гибких стратегий площадка выбирает оптимальные параметры, обеспечивающие автоматическое повышение и снижение ставок, чтобы гарантировать показ на нужной позиции в поисковой выдаче.
— Особое расписание Adwords. Трафик сайта клиента был проанализирован по пост-клику за последние полгода. На основе полученных результатов был применен повышающий коэффициент в наиболее конверсионные дни недели и часы.
— DSA, показ объявлений по не всегда очевидным, но релевантным запросам в Google Adwords. Благодаря этому инструменту реклама показывается по поисковым запросам, которые соответствуют содержанию сайта или посадочной страницы. Google анализирует запрос пользователя и вашу посадочную страницу и при совпадении самостоятельно генерирует объявление.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Все поставленные клиентом задачи были выполнены благодаря большому опыту специалистов и рекламным возможностям рекламной площадки.
Изменения в рекламной кампании проходили постепенно, на каждом этапе мы проводили оценку внедренных оптимизаций. Каждый этап приводил только к положительной динамике и все KPI заказчика были выполнены.
В итоге мы получили следующие цифры: число заказов за все время рекламной кампании увеличилось в среднем на 69%, CPO удалось снизить в 4 раза, CPA — в 1,5 раза, СРС — на 12%, а показатель отказов снизился на 18%.
Помимо этого мы отметили улучшение и других показателей. Пользователи стали проводить больше времени на сайте (+19%), увеличился средний чек (+15%), ROI вырос в 2 раза.
Комментарий заказчика
Руководитель отдела интернет-проектов Moon Trade Макеев Сергей:
«Наша компания давно размещает интернет-рекламу. Мы всегда получали от этого канала стабильный небольшой поток клиентов. Совместно со специалистами перфоманс-агентства Блондинка.Ру нам удалось получить гораздо больший результат. Агентству была поставлена достаточно сложная задача. Нам было важно не только улучшить абстрактные показатели рекламы, но и получить реальные заказы на нашу продукцию. Аккаунт-менеджеры смогли совместить несколько инструментов, которые дали отличный результат. Сейчас от перфоманс-рекламы, размещаемой агентством Блондинка.Ру, мы получаем на 69% больше заказов».
← Перейти к списку победителей