Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Интернет-магазин для коллекционеров «Нумизмат»

Интернет-магазин для коллекционеров «Нумизмат»

Заказчик: Магазин Нумизмат
Интернет-магазин для коллекционеров «Нумизмат»

Описание

Интернет-магазин «Нумизмат» рассчитан на коллекционеров. В ассортименте представлены монеты, банкноты, награды, аксессуары, антиквариат, наборы монет и копии.

Поставленная задача и ее решение

Задача:
Разработать современный нумизматический интернет-магазин.
Ключевая аудитория — люди, неуверенно пользующиеся интернетом и привыкшие к устаревшим интерфейсам лидеров отрасли.

Аналитика:
Анализ конкурентов показал ужасное состояние сайтов лидеров отрасли: большинство из них не менялись с начала 2000-х. Товар обладает важной особенностью: редкие экземпляры фотографируются в хорошем качестве, чтобы нумизматы имели возможность детально изучить состояние именно покупаемой монеты.

Идея:
Делаем интернет-магазин на стыке современных технологий и привычных паттернов поведения.
Используем стильные шрифты, но классическую плитку, большие фотографии монет, но понятный классический процесс регистрации и покупки и классическое расположение всех элементов интерфейса.

Реализация:
• В сердце сайта лежит поиск. Автокомплит минимизирует опечатки при поиске, цены и миниатюры товаров показываются сразу в подсказках.

• Многоуровневое меню сгруппировано для облегчения навигации. Монеты сгруппированы как по категориям, так и по тематикам (например, есть возможность увидеть все монеты о войне на одной странице).

• Разработаны уникальные иконки для всех шагов оформления заказа.

• Главная страница составлена из новинок, акционных товаров, наиболее популярных товаров по мнению администрации магазина, а также рекомендаций сделанных на основе использования сервиса big data.

• Монеты и банкноты имеют две стороны, при этом часто для коллекционера бывает важна только одна из сторон. Чтобы изображения были максимально крупными на любой странице показывается только первая сторона монеты/банкноты. Вторая сторона показывается по нажатию кнопки 180º.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В первый месяц после запуска в магазин выполнил 160 заказов.
Во второй месяц — 290 заказов.
За первые два месяца работы в среднем один посетитель просмотрел 8 страниц, а среднее время на сайте составило 8,5 минут.
На текущий момент один посетитель в среднем просматривает 18,5 страниц, а среднее время на сайте составляет 25,5 минут. Нам действительно удалось сделать очень удобный для целевой аудитории сайт. За прошедший месяц 6 тысяч посетителей просмотрело 105 тысяч страниц.

Среднее время на сайте в 25,5 минут показывает, что нумизматы наконец нашли удобный сайт, в полной мере удовлетворяющий их потребности.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший ритейл-сайт
2016

Дата запуска

9 декабря 2015 года

Ориентировочный бюджет

700 000 ₽

Авторы

Сергей Ашмаров, Александр Мотин, Денис Казимиров, Ольга Диденко, Алексей Быкарев.