Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Сайт сервиса заказа еды Yami Yami

Сайт сервиса заказа еды Yami Yami

Заказчик: Yami Yami
Сайт сервиса заказа еды Yami Yami

Описание

Yami Yami — это новая служба доставки еды, объединяющая передовой ресторанный опыт, технологии и заботу о клиенте. Сервис работает в Петербурге и готовится к открытию в других регионах.

Каждое блюдо Yami Yami разработано шеф-поваром. Это ресторан с небольшим, но проверенным меню.

Производство Yami Yami соответствует принципам системы ХАССП: все процессы лимитированы и поддаются контролю. Особое внимание компания уделяет доставке и упаковке (она не только красивая, но и сохраняет свойства блюд). При этом основные блюда в меню могут конкурировать по цене с блюдами самых популярных служб доставки еды.

Yami Yami — это тотальная забота о клиенте.

Мы попытались передать эти принципы при реализации веб-приложения.

Поставленная задача и ее решение

Задачи:
— Создать лучший в России сайт для заказа и доставки еды.
— Воплотить философию Yami Yami в онлайн-сервисе.
— Разработать удобный, быстрый интерфейс.
Ограничения:
— Срок реализации: 3 месяца.
— Отсутствие API для интеграции с ERP-системой.
— На момент старта еще нет названия, результатов брендинга и визуальной айдентики.
Решение:
Мы видели единственную возможность успеть к запланированному запуску — начать все этапы работ параллельно (от визуальной концепции до серверного программирования).
После согласования функциональности приложения, мы создали рабочую группу для проектирования модели данных. Модель, во-первых, легла в основу логики интерфейса, во-вторых, позволила включить программистов в работу на самом старте и разработать API для интеграции с системой автоматизации.
Мы построили интенсивный процесс, это были еженедельные встречи с клиентом, с разработчиками на стороне ERP и командой, занимавшейся созданием бренда.
Клиент доверил нам самостоятельно определить функциональность на запуск и дальнейший план развития сайта. Считаем, что именно это доверие, амбициозные цели и мобильность команды, позволили запустить сайт в срок.
Особенности решения:
Полностью адаптивный сайт.
Заказывать еду на сайте не менее удобно, чем через мобильное приложение. Мы подготовили интерфейс для всех популярных устройств: от телефона до большого монитора.
Быстрые переходы.
Все переходы внутри каталога без перезагрузки страницы. Корзина всегда на виду, выбрать еду и оформить заказ можно в несколько кликов.
Крупные качественные фотографии.
Важное правило Yami Yami: еда должна быть красивой. Качественные фотографии создают атмосферу ресторана и помогают в выборе подходящего блюда. Специальный раздел с авторскими блюдами — Yami Concept тому подтверждение.
Сервис не бросает клиента после оформления заказа.
Мы показываем статус заказа в реальном времени — от начала приготовления блюда до получения клиентом. Следить за машиной курьера можно прямо на карте, как в приложениях такси.
Мы постоянно работаем над оптимизацией скорости и удобства сайта. Наша цель — задать новый уровень качества для веб-сервисов.

Скриншоты

Сайт сервиса заказа еды Yami Yami
Сайт сервиса заказа еды Yami Yami

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Средняя конверсия в заказ уже через месяц — 14%.
Запуск сайта в срок. Ни одного дня простоя цехов.
В тесной совместной работе с клиентом и брендинговым агентством мы создали стройный сценарий — от поиска сайта в интернете до получения заказа и отзыва клиента.
Отзывы клиентов о службе Yami Yami: https://www.instagram.com/explore/tags/yamiyami4you/
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший сайт сервиса
2016

Дата запуска

1 октября 2016 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Менеджмент: Леонид Николаев.
UX, интерфейс: Матвей Брыксин, Дарья Болховская.
Дизайн: Денис Ильин, Елена Шевченко.
Front-end: Дмитрий Лебедев.
Back-end: Алексеев Михаил, Мария Кукушкина.