Описание
Мы разработали новый дизайн и полностью адаптивный frontend.
Поставленная задача и ее решение
Клиент поставил перед нами амбициозную задачу — сделать лучший велосипедный интернет-магазин, с которой, как нам кажется, мы справились на отлично! Показатели говорят сами за себя — уже за 4 первых месяца работы нового сайта конверсия по всем каналам в совокупности повысилась в 2,5 раза, а сам проект занял 2 место в «Рейтинге Рунета — 2016» среди лучших интернет-магазинов России!
При разработке дизайна мы решали следующие задачи:
1. Сайт должен помочь посетителю, ответить на вопрос: «Какой велосипед мне нужен?»
2. Показать, что на Велосайте есть велосипеды на любой вкус и кошелек.
3. Обратить внимание посетителя, что на Велосайте очень много реальных отзывов.
4. Повысить доверие к колл-центру и консультантам.
5. Поддержка Omni-channel.
6. Сайт должен быть мобильным и адаптивным.
7. Внедрить имеющийся фирменный стиль в новый дизайн, учитывая современные стандарты и тренды.
Подробная информация о разработке проекта:
http://www.4rome.ru/portfolio/velosite/
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
За 4 первых месяца работы нового сайта конверсия по всем каналам в совокупности повысилась в 2,5 раза.
Конверсия мобильной версии выросла в 5 раз.
До редизайна у сайта были хорошие SEO-показатели, и нам удалось не потерять и в дальнейшем усилить имевшиеся позиции.
Увеличилась скорость работы сайта.
Комментарий заказчика
Евгений Шевелев, Компания «Велосайт», Генеральный директор:
«За 4 месяца работы нового сайта конверсия по всем каналам в совокупности повысилась в 2,5 раза. Особенно сильные изменения произошли в конверсии с мобильных устройств: мы наблюдаем пятикратное увеличение пользовательского интереса.
Думаю, этого удалось достичь благодаря тому, что одновременно было создано, по сути, несколько версий одного сайта: для ПК, планшетов и смартфонов. Ребята серьезно подошли к вопросу, проработали малейшие детали юзабилити для каждого типа устройств, учли все рекомендации аналитиков.
С другой стороны, до редизайна у сайта были хорошие SEO-показатели, поэтому мы опасались снижения трафика из-за перехода на новую версию. Ведь цель состояла не только в том, чтобы качественно изменить внешний вид ресурса, “переехать” на новый движок, но и в том, чтобы не потерять и в дальнейшем усилить имевшиеся позиции. Приятно, что в итоге с поставленными задачами справились, увеличив при этом скорость работы сайта.
Отмечу, что версия сайта, которая сейчас доступна клиентам — 26-я по счету. Задачу решали вместе, общались непрерывно, иногда неформально, чтобы достичь полного понимания. И несмотря на обилие изменений, а также соответствующий объем работы, результатом мы довольны, поэтому компании остаются партнерами: планируем работать вместе над новым проектом».
← Перейти к списку победителей