Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Рекламная кампания для Tele2

Рекламная кампания для Tele2

Заказчик: Tele2 Россия
Рекламная кампания для Tele2

Описание

Рекламная кампания, цель которой — привлечь внимание пользователей и сообщить о новых тарифах и акциях самого честного оператора. За время сотрудничества с Tele2 мы создали более 10 тысяч баннеров для федеральных и региональных площадок.

Поставленная задача и ее решение

Создать уникальную креативную концепцию или адаптировать решение, которое было использовано в наружной рекламе, для digital-инструментов.
В сжатые сроки мы создаем рекламные кампании для всех регионов присутствия оператора. Для обеспечения стабильно высокого качества работ мы используем программные инструменты, которые позволяют исключить возможность ошибки.

Скриншоты

Рекламная кампания для Tele2
Рекламная кампания для Tele2
Рекламная кампания для Tele2
Рекламная кампания для Tele2
Рекламная кампания для Tele2
Рекламная кампания для Tele2
Рекламная кампания для Tele2

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За время сотрудничества Tele2 и Студии Олега Чулакова количество регионов присутствия оператора увеличилось в три раза, количество абонентов оператора, по данным исследований, превысило 23 миллиона человек.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший баннер
2016

Дата запуска

1 ноября 2016 года
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции