Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Сайт Студии Олега Чулакова

Сайт Студии Олега Чулакова

Заказчик: Студия Олега Чулакова
Сайт Студии Олега Чулакова

Описание

Сайт самого награждаемого российского digital-агентства, по версии «Рейтинга Рунета», отражающий философию и преимущества компании на рынке.

Продуманный в каждой детали инструмент для презентации работ, коммуникации с клиентами и поиска новых сотрудников.

Поставленная задача и ее решение

Создание сайта, который отражает философию компании, позволяет представить работы студии, содержит актуальную информацию об услугах, клиентах, наградах и вакансиях.
Отличительная черта всех работ студии — сочетание качественного дизайна, продуманной анимации и сложных технических решений, а также внимание к деталям. Мы обновили типографику, перестроили меню и изменили ключевые разделы сайта, чтобы сделать их еще удобнее для потенциальных клиентов и будущих коллег. Девиз студии: «Дизайн для людей», и наш собственный сайт — отражение этого подхода.
Все страницы загружаются быстро и адаптированы для просмотра с мобильных телефонов и планшетов. В мобильной версии мы предусмотрели плавающий элемент интерфейса, который не занимает места на экране и позволяет быстро получить доступ к ключевым разделам, а также продумали обратную связь — интерфейс реагирует на каждое действие пользователя. Из таких деталей складывается эмоциональная связь между интерфейсом и пользователем.

Скриншоты

Сайт Студии Олега Чулакова
Сайт Студии Олега Чулакова

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

После запуска обновленного сайта на 214% выросло количество уникальных пользователей, причем в два раза выросла доля посетителей из-за рубежа. На 166% увеличился показатель просмотра страниц, число пользователей, покинувших сайт сразу после загрузки, снизилось на 38%.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший текст
Лучшее юзабилити
Лучшее интерактивное решение / анимация
Лучший собственный сайт / приложение агентства
Дизайн собственного проекта агентства
2016

Дата запуска

20 октября 2016 года
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг