Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Кампания #yotaвоплощает

Кампания #yotaвоплощает

Заказчик: Yota
Кампания #yotaвоплощает

Описание

#yotaвоплощает — второй по счету проект в серии инновационных экспериментов Yota FUTUREPROOF. В рамках данных экспериментов Yota честно и открыто тестирует новые технологии и оценивает их бизнес-эффективность. 3D-печать — это настоящая технология будущего, которая уже успела проникнуть практически во все сферы нашей жизни и задействовать самые разные материалы. Именно поэтому Yota инициировала уникальный 3D-эксперимент, к которому мог присоединиться любой желающий, чтобы помочь компании не только изучить данную область инноваций, но и собственноручно создать в виртуальном пространстве редкий артефакт, который воплощался в реальности.

Поставленная задача и ее решение

Поставленная задача:
Разработать и запустить уникальный эксперимент по тестированию возможностей 3D-печати.
Решение:
Первыми в мире дать возможность людям создавать онлайн чехлы для 4G-модемов Yota из комбинации материалов будущего — частиц настоящего метеорита и высокотехнологичного композита.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

39191 посещений сайта.
235 часов потрачено на дизайн 3D-чехлов.
9417 дизайнов создано.
3352 участника перешли к заказу.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший промосайт
2016
Бронза
Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
Лучшее интерактивное решение / анимация
Лучший 3D-проект
2016

Дата запуска

12 апреля 2016 года

Авторы

Арт-директор: Борис Каракаев
Дизайнер: Полина Богинская
Креативный директор: Алексей Ермолаев
Digital-менеджер: Данила Юдин
Digital-директор: Иван Степанов
Аккаунт-менеджер: Татьяна Костенко
Менеджер со стороны клиента: Анна Чернышева