Описание
Национальная кампания в рамках поддержки коммуникационной платформы «АльфаСтрахование» «Сервис будущего в настоящем». В ходе кампании люди узнавали про 5 инновационных сервисов «АльфаСтрахования», могли проголосовать за героя, являющегося амбассадором выбранного сервиса, и получить шанс выиграть автомобиль будущего Tesla 3.
Промосайт проекта выполнен в стильном футуристичном дизайне, ставшем уже визитной карточкой для бренда, с максимально адаптивным дизайном и упрощенной storytelling-навигацией, которая органично погружает посетителя сайта в ценности бренда, основную коммуникацию кампании и плавно подводит к сути промо, предлагая поучаствовать в розыгрыше Tesla.
Поставленная задача и ее решение
Задача
Разработать рекламную кампанию в поддержку коммуникационной платформы «АльфаСтрахование» «Сервис будущего в настоящем».
Решение
Использовать горячий инфоповод осени-2016 — выборы в России и в США, — и предложить аудитории бренда проголосовать за будущее, а не за политических кандидатов.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Достигнутые цели: 7957 шеров с сайта
http://future.alfastrah.ru
и KPI по итогам запуска — 10 000 шеров.
← Перейти к списку победителей