Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Рекламная кампания «Выбирай сервис будущего!»

Рекламная кампания «Выбирай сервис будущего!»

Заказчик: АльфаСтрахование
Рекламная кампания «Выбирай сервис будущего!»

Описание

Национальная кампания в рамках поддержки коммуникационной платформы «АльфаСтрахование» «Сервис будущего в настоящем». В ходе кампании люди узнавали про 5 инновационных сервисов «АльфаСтрахования», могли проголосовать за героя, являющегося амбассадором выбранного сервиса, и получить шанс выиграть автомобиль будущего Tesla 3.
Промосайт проекта выполнен в стильном футуристичном дизайне, ставшем уже визитной карточкой для бренда, с максимально адаптивным дизайном и упрощенной storytelling-навигацией, которая органично погружает посетителя сайта в ценности бренда, основную коммуникацию кампании и плавно подводит к сути промо, предлагая поучаствовать в розыгрыше Tesla.

Поставленная задача и ее решение

Задача
Разработать рекламную кампанию в поддержку коммуникационной платформы «АльфаСтрахование» «Сервис будущего в настоящем».
Решение
Использовать горячий инфоповод осени-2016 — выборы в России и в США, — и предложить аудитории бренда проголосовать за будущее, а не за политических кандидатов.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Достигнутые цели: 7957 шеров с сайта http://future.alfastrah.ru
и KPI по итогам запуска — 10 000 шеров.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший дизайн
2016
Золото
Лучшая иллюстрация
2016

Дата запуска

10 октября 2016 года

Авторы

Креативный директор: Алексей Ермолаев
Арт-директор: Борис Каракаев
Диджитал-директор: Иван Степанов
Продюсер: Дмитрий Завиша
Дизайнер: Мария Нарыкова
Аккаунт-менеджер: Екатерина Курапина
Менеджер со стороны клиента: Антон Ставенко
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции