Описание
Замена старого сайта на новый, быстрый, адаптивный с современным дизайном, удобный в использовании.
Vademecum — это информационно-аналитическое издание отечественного здравоохранения для владельцев и топ-менеджеров фармакологических компаний, директоров и главных врачей частных и государственных клиник, профильных федеральных и региональных чиновников.
Поставленная задача и ее решение
ЗАДАЧИ
До обращения к нам у клиента уже был сайт, благодаря чему и был сформирован изначальный перечень задач, с которым мы начали работать. Основными задачами в рамках проекта явились:
— адаптивность сайта;
— высокая скорость работы;
— обновление дизайна;
— оптимизация структуры сайта.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Учитывая специфику и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом, мы изначально приняли для себя два основных решения:
1. Мы решили сделать максимальный упор именно на проектировании продукта. Основным методом, применяемым при проектировании, стал Mobile First, т. к. согласно собранной статистике, более 20% посетителей сайта являлись «мобильными».
2. Исходя из большого количества разнородного контента, новый дизайн сайта должен служить удобной оболочкой, не мешающей воспринимать контент.
РЕШЕНИЯ
Проектирование «умного сайта».
Для посетителя информационного ресурса главное — это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса.
Мы упорядочили структуру сайта и выстроили ее таким образом, чтобы даже новый пользователь мог с первого взгляда сориентироваться.
Помимо сложной структуры, с которой пришлось «разбираться», на этапе проектирования был решен не менее важный вопрос. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. При этом совместно с клиентом мы разработали особую логику автоматического определения приоритетов размещения и вывода публикаций на страницах сайта.
В e-commerce проектах важным показателем является «средний чек» и многие силы бросаются на его увеличение (посредством обеспечения up-sale и cross-sale). Для информационно-аналитического издания эквивалентом «среднего чека» является глубина просмотра. Поэтому третьим аспектом проектирования, на который было обращено наше внимание, — это обвязка. Сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов (опять таки с особой логикой). К релевантным материалам относятся: самые актуальные и обсуждаемые темы, обзоры, интервью экспертов, даже рекламные материалы.
Функциональный дизайн
Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия «оболочки». Именно поэтому стиль для нашего решения был выбран минималистичный, коррелирующий с фирменным стилем заказчика.
После разработки и согласования дизайн-концепции мы приняли решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С нашей точки зрения, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.
Результат устроил всех: мы получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер (как основной владелец знаний), но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.
Благодаря внедренной технологии “Композитный сайт” сайт получился быстрый и отзывчивый. Страницы отдаются пользователю мгновенно. Весь контент оптимизирован и показывается пользователю в зависимости от используемого устройства.
Разработанные логики позволяют не только в автоматическом режиме ранжировать и выводить публикации, но и гибко настраивать их через административную часть сайта.
← Перейти к списку победителей