Описание
Провокационная рекламная кампания Burger King.
Поставленная задача и ее решение
Задача:
Рассказать аудитории о новом акционном продукте «Злейший воппер».
Длительность кампании: 1 месяц.
Стратегия:
Использовать провокацию как основу стратегии кампании. Поддержать провокацию в СМИ и социальных медиа, а далее рассказать о продукте.
Идея:
«Съешь и обострись». Мы предложили аудитории слоган, который объединяет УТП-продукта (остроту вкуса) и call-to-action.
Механика:
Размещение провокационного баннера в wi-fi-сети московского метро.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Продажи: за 4 дня продан 2-недельный запас продукта.
Охват:
• Более 100 публикаций в СМИ.
• Более 35 млн. охвата в социальных медиа.
• Более 90 тыс. социальных действий.
← Перейти к списку победителей