Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Непотека

Непотека

Заказчик: Rexona

Описание

В 2015 году бренд Rexona обратился к проблеме ипотечного кредитования. Rexona вывела на российский рынок революционную формулу Motionsense, которая активируется при движении, тем самым начав продвигать свою новую философию, в рамках которой бренд вдохновляет людей вести более активный образ жизни. В то же время в России начался экономический кризис, из-за чего молодые и активные граждане, как раз целевая аудитория Rexona, которые совсем недавно активно брали кредиты и ипотеку в надежде на светлое будущее, оказались в непростой ситуации. Вдохновившись новым позиционированием и текущей ситуацией в стране, бренд Rexona взял на себя особую социальную роль, не только сподвигнув людей стать более активными как социально, так и физически, но и оказав реальную материальную помощь. Так появилась национальная программа «Непотека», в рамках которой каждый мог получить шанс конвертировать свои движения в реальное погашение ипотеки или кредита.

Поставленная задача и ее решение

Задача — продвижение уникальных свойств продукта в сложной экономической ситуации — дала старт уникальному проекту «Непотека».
«Непотека» является проектом, который позволяет погасить кредитный долг с помощью своих движений. Все активности пользователей в течение дня фиксируются на сайте с помощью фитнес-браслетов, специального мобильного приложения и другими доступными способами. Затем Rexona обменивает их на «валюту» компании — капсулы Motionsense.
Кейс «Непотека» был представлен на экономическом форуме в Санкт-Петербурге как новая платформа развития бренда.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Две волны «Непотеки» собрали 180 000 участников.
Всего за время второй части «Непотеки» — более 1 000 000 посетителей сайта.
В результате «Непотеки-2015» 72 участника частично погасили ипотеку.
В результате «Непотеки-2016» 80 человек выиграли погашение кредита.
Rexona стала брендом №1 в компании Unilever по показателю роста доли рынка.
Увеличение оборота на 23% в ходе кампании.
Рост доли рынка — 2,3%.
Запланирован запуск «Непотеки-3» в 2017 году.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший сайт-сообщество
2016

Дата запуска

1 февраля 2016 года

Авторы

Unilever
Senior Brand Manager Rexona: Гурген Мелконян
Brand Manager Rexona: Наталья Миронова
PR Director: Серафима Гурова

What if Semin
Creative Director: Александр Семин

R&I part of RCG
PR Director: Валерия Федяшова
Junior Account PR Manager: Ксения Калашникова

GRAPE
Creative Director: Владимир Гарев
Creative Grouphead: Марьям Ахунова
Creative: Светлана Трифоненкова
Art Director: Всеволод Навашин
Producer: Сергей Михальцов
Technical Director: Андрей Михальцов
Account Director: Александр Севрюков
Account Manager: Александра Кравченко

Соавторы

R&I; What If Semin