Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Tuborg #вотвосдат

Tuborg #вотвосдат

Заказчик: Tuborg

Описание

Кампания #ВОТВОСДАТ сильно отличается от привычного жанра адаптации — в первую очередь потому, что центром данной рекламной коммуникации является интернет. Поэтому при подготовке агентству пришлось учитывать такие тренды интерактивной среды, как фрагментация восприятия, one-bite-коммуникация, работа с видеоформатами, мобильными мессенджерами, видеоблогерами.
Но самое важное — деидеологизированность коммуникации, то есть намеренное отсутствие четко сформулированных сообщений и слогана.
Пытаясь донести смысл оригинальных роликов до российской аудитории и придумать легенду, мы пришли к выводу: ролики вообще никому не должны ничего объяснять. Наоборот, они порождают вопросы: В смысле? Это типа реклама? Что это было? Wat was dat? Так и родился странный хештег кампании #ВОТВОСДАТ.
Сами ролики были озвучены звездами Рунета, среди которых Володарский, Сыендук и другие. Для одного из роликов (где собаки обещают клад по координатам) мы зарыли очень странный приз в самом нелепом озере, которое только можно представить, глубина которого составляет 5 сантиметров. В другом ролике зрителям предлагалось оставить адрес в комментариях, чтобы мы могли выслать им рекламу. Для этого мы придумали стикерпак, состоящий из героев роликов, и отправили всем желающим, заодно добавив набор стикеров в Telegram.
Затем мы создали аккаунты соцсети в стиле Huffington post Weird news и Шапито Медузы, доказывая, что странные вещи не являются выдумкой рекламщиков — они происходят постоянно, здесь и сейчас.
Для поддержки запуска кампании мы выбрали идеальное по названию и тону коммуникации медиа — ВОС, он же w-o-s.ru. Ребята решили, что снимут свою версию роликов, и у них вышло неплохо!
Другие релевантные медиа разбирались в природе вирусной рекламы на примере наших роликов, а также придумывали всевозможные тесты, связанные с их сюжетом.
Блогеры также предложили собственное видение #ВОТВОСДАТ, а ребята из КЛИК КЛАК сделали полноценное шоу с участием офлайновых селебрити.
В довершение всего мы создали ультрарекламного бота в Telegram, который общается голосом (и вообще довольно ранимый).

Поставленная задача и ее решение

Для лонча безалкогольного пива Tuborg необходимо было адаптировать иронично-абсурдную кампанию из 9 вирусных роликов бельгийского агентства. Вместо очевидного перевода и посева роликов мы провели полноценную digital-кампанию с соцсетями, спецпроектом, блогерами, селебами и говорящим телеграм-ботом.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В общей сложности ролики набрали около 3,5 млн просмотров, более 20 000 человек прокоммуницировали с ботом и оставили более 4,5 тысяч адресов, на которые были отправлены стикеры, созданные изначально для Telegram.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая страница / группа
2016

Дата запуска

1 июля 2016 года

Авторы

«Балтика»
Бренд-менеджер Tuborg: Наталья Черкасова
Младший бренд-менеджер Tuborg: Ольга Уставщикова
Медиа-менеджер: Марина Сафонова

GRAPE
Креативный директор: Марьям Ахунова
Креатор: Юрий Коробов
Стратег: Мария Пригодина
Директор по социальным коммуникациям: Елизавета Проскурина
SMM-менеджер: Диана Поволоцкая
Аккаунт-директор: Вадим Стольбер
Аккаунт-менеджер: Наталья Муравьева
Продюсер: Дмитрий Кузнецов

ICOM
Директор по работе с клиентами: Сергей Ефимов
Старший digital-менеджер: Марина Маевская
Digital-менеджер: Евгения Сащенко