Описание
Ситуативные посты, обыгрывающие громкий инфоповод — выход фильмов «Выживший» и «Бэтмен против Супермена», выход нового сезона сериала «Игра престолов».
Поставленная задача и ее решение
Необходимо было подготовить креативный ситуативный пост по релевантному для нашей ЦА инфоповоду. Мы решили стилизовать под продуктовые свойства шампуня образ дикого медведя, который ассоциировался с фильмом «Выживший» в период проката, а также обыграли в копирайте название фильма.
В «Бэтмен против Супермена» за основу была взята идея, что Бэтмен носит маску и прячет свою личность, потому что стесняется своей перхоти. Супермен же наоборот гордится своими сильными и здоровыми волосами. Пост выполнен в стилистике комикса.
В ситуативном посте по сериалу «Игра престолов» креатив построен на ярком образе, вокруг которого строилась вся рекламная кампания сериала — бюстах людей. Героям были добавлены красивые чистые волосы, а копирайт поста стал отсылкой к ставшему нарицательным выражению «Зима близко» из сериала.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Суммарно — 819 шеров и 18 471 лайков.
← Перейти к списку победителей