Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Ситуативные посты для Clear

Ситуативные посты для Clear

Заказчик: CLEAR

Описание

Ситуативные посты, обыгрывающие громкий инфоповод — выход фильмов «Выживший» и «Бэтмен против Супермена», выход нового сезона сериала «Игра престолов».

Поставленная задача и ее решение

Необходимо было подготовить креативный ситуативный пост по релевантному для нашей ЦА инфоповоду. Мы решили стилизовать под продуктовые свойства шампуня образ дикого медведя, который ассоциировался с фильмом «Выживший» в период проката, а также обыграли в копирайте название фильма.
В «Бэтмен против Супермена» за основу была взята идея, что Бэтмен носит маску и прячет свою личность, потому что стесняется своей перхоти. Супермен же наоборот гордится своими сильными и здоровыми волосами. Пост выполнен в стилистике комикса.
В ситуативном посте по сериалу «Игра престолов» креатив построен на ярком образе, вокруг которого строилась вся рекламная кампания сериала — бюстах людей. Героям были добавлены красивые чистые волосы, а копирайт поста стал отсылкой к ставшему нарицательным выражению «Зима близко» из сериала.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Суммарно — 819 шеров и 18 471 лайков.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший ситуативный пост
2016

Дата запуска

22 января 2016 года

Авторы

Арт-директор: Кислейко
Креативный директор: Кириллов
Дизайнер: Даша Курдина
Иллюстратор: Михаил Болотов (для Бэтмена)
Аккаунт-директор: Морозов
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг