Описание
Поддержка запуска безалкогольной линейки Hoegaarden 0.0 с участием Чака Норриса c целью построения имиджа бренда как пива, которое подходит к полезной и вкусной еде (а не снекам) и для роста знания зонтичного бренда.
Поставленная задача и ее решение
Задачи:
— Построить имидж бренда Hoegaarden как пива, подходящего к полноценной здоровой пище, а не к снекам и закускам.
— Увеличить знание бренда потребителями и вовлеченность в коммуникацию посредством сторителлинга: серии видеосюжетов, постов, гиф-анимации.
— Реализовать кампанию в рамках ограниченного медийного бюджета и строгих ограничений по правам использования имиджа селебрити.
Решение:
Ввиду основного барьера — ограничения прав на селебрити, использовать только digital с максимально широким и кост-эффективным миксом диджитальных инструментов.
Каждый из выбранных инструментов (OLV, seeding, media support, special project, facebook and instagram promotion) выполняли поставленные перед ними KPI.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
За весь период более 176 млн показов.
Рост бренд -метрик на целевую аудиторию:
— Total brand awareness + 4 пункта в 2016 году.
— Ever Tried + 6 пунктов в 2016 году.
— Goes well with food +1 пункт в 2016 году.
Комментарий заказчика
Александр Копытов, Marketing manager AB InBev:
«Сочетание яркого и вовлекающего аудиторию контента с медийными возможностями Facebook позволило добиться выдающихся результатов по основным показателям бренда. Мы признательны партнерам из AdWatch Isobar за реализацию этого сложного многогранного проекта и будем планировать наши новые рекламные кампании с учетом совместно полученного опыта».
← Перейти к списку победителей