Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Рекламная кампания «Боевая кухня Чака Норриса» для Hoegaarden 0,0

Рекламная кампания «Боевая кухня Чака Норриса» для Hoegaarden 0,0

Заказчик: AB Inbev
Рекламная кампания «Боевая кухня Чака Норриса» для Hoegaarden 0,0

Описание

Поддержка запуска безалкогольной линейки Hoegaarden 0.0 с участием Чака Норриса c целью построения имиджа бренда как пива, которое подходит к полезной и вкусной еде (а не снекам) и для роста знания зонтичного бренда.

Поставленная задача и ее решение

Задачи:
— Построить имидж бренда Hoegaarden как пива, подходящего к полноценной здоровой пище, а не к снекам и закускам.
— Увеличить знание бренда потребителями и вовлеченность в коммуникацию посредством сторителлинга: серии видеосюжетов, постов, гиф-анимации.
— Реализовать кампанию в рамках ограниченного медийного бюджета и строгих ограничений по правам использования имиджа селебрити.
Решение:
Ввиду основного барьера — ограничения прав на селебрити, использовать только digital с максимально широким и кост-эффективным миксом диджитальных инструментов.
Каждый из выбранных инструментов (OLV, seeding, media support, special project, facebook and instagram promotion) выполняли поставленные перед ними KPI.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За весь период более 176 млн показов.
Рост бренд -метрик на целевую аудиторию:
— Total brand awareness + 4 пункта в 2016 году.
— Ever Tried + 6 пунктов в 2016 году.
— Goes well with food +1 пункт в 2016 году.

Комментарий заказчика

Александр Копытов, Marketing manager AB InBev:
«Сочетание яркого и вовлекающего аудиторию контента с медийными возможностями Facebook позволило добиться выдающихся результатов по основным показателям бренда. Мы признательны партнерам из AdWatch Isobar за реализацию этого сложного многогранного проекта и будем планировать наши новые рекламные кампании с учетом совместно полученного опыта».
Перейти к списку победителей
Золото
Таргетированная кампания в соцсетях
2016
Серебро
Таргетированная кампания в соцсетях
2016
Бронза
Таргетированная кампания в соцсетях
2016

Дата запуска

4 апреля 2016 года

Авторы

Ирина Минакова, Дина Абдушелишвили, Галина Штен, Анна Кодинец, Светослав Малогин

Соавторы

Isobar Moscow, The Story Lab
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции