Описание
После просмотра сотен рекламных работ со всего мира появилось стойкое ощущение, что любимый музыкальный инструмент всех рекламщиков — это пианино. Как только начинается грустная партия пианино — мы понимаем, что сейчас будет грустная социальная реклама. Все эти грустные мелодии с пианино похожи друг на друга, ведь рекламщики используют одни и те же музыкальные стоки.
Мы решили высмеять эту ситуацию и сделать рекламу для наших друзей из творческой студии to420, которые пишут замечательную музыку на заказ.
Поставленная задача и ее решение
ЗАДАЧА
Предложить рекламному рынку обращаться за музыкой к профессионалам с индивидуальным подходом.
ИДЕЯ
Через видео обратиться к коллегам по всему миру, пожелав им перестать использовать однообразную стоковую музыку для своих кейсов.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
В первую неделю после запуска кампании сайт клиента посетили 37 000 раз, заказы музыки выросли на 30%
← Перейти к списку победителей