Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Кампания #hatepiano

Кампания #hatepiano

Заказчик: 420 studio

Описание

После просмотра сотен рекламных работ со всего мира появилось стойкое ощущение, что любимый музыкальный инструмент всех рекламщиков — это пианино. Как только начинается грустная партия пианино — мы понимаем, что сейчас будет грустная социальная реклама. Все эти грустные мелодии с пианино похожи друг на друга, ведь рекламщики используют одни и те же музыкальные стоки.

Мы решили высмеять эту ситуацию и сделать рекламу для наших друзей из творческой студии to420, которые пишут замечательную музыку на заказ.

Поставленная задача и ее решение

ЗАДАЧА
Предложить рекламному рынку обращаться за музыкой к профессионалам с индивидуальным подходом.
ИДЕЯ
Через видео обратиться к коллегам по всему миру, пожелав им перестать использовать однообразную стоковую музыку для своих кейсов.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В первую неделю после запуска кампании сайт клиента посетили 37 000 раз, заказы музыки выросли на 30%
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшая вирусная кампания
2016

Дата запуска

28 апреля 2016 года

Авторы

Креативный директор, Влад Ситников
Копирайтер Александр Штефанец