Описание
Разработка и реализация eCommerce-стратегии.
Поставленная задача и ее решение
Решена задача обеспечения продаж интернет-магазина более, чем на 100 млн руб./год.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
1. За год с 1 декабря 2015 по 30 ноября 2016 увеличились показатели по каналу Organic (органическая выдача поисковиков):
- посетители +25% (с 636 080 до 793 447)
- транзакции +24% (с 3 651 до 4 420)
Общая доля в доходе по каналу Organic составила 59%.
2. При среднем квартальном расходе на контекстную рекламу менее 1,5 млн руб. обеспечен доход по каналу Paid Search (Яндекс.Директ, Google AdWards) более 10 млн руб./квартал.
3. За неполный 2016-й год накоплена база из 21 150 подписчиков, которым в сумме разослано 72 000 писем, при этом доля канала Email в общем доходе составила 35%
← Перейти к списку победителей