Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • E-commerce-стратегия интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»

E-commerce-стратегия интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»

Заказчик: Восток-Сервис
Исполнитель: KINETICA

Описание

Разработка и реализация eCommerce-стратегии.

Поставленная задача и ее решение

Решена задача обеспечения продаж интернет-магазина более, чем на 100 млн руб./год.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

1. За год с 1 декабря 2015 по 30 ноября 2016 увеличились показатели по каналу Organic (органическая выдача поисковиков):
- посетители +25% (с 636 080 до 793 447)
- транзакции +24% (с 3 651 до 4 420)
Общая доля в доходе по каналу Organic составила 59%.

2. При среднем квартальном расходе на контекстную рекламу менее 1,5 млн руб. обеспечен доход по каналу Paid Search (Яндекс.Директ, Google AdWards) более 10 млн руб./квартал.

3. За неполный 2016-й год накоплена база из 21 150 подписчиков, которым в сумме разослано 72 000 писем, при этом доля канала Email в общем доходе составила 35%
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая performance-кампания
2016

Дата запуска

2 ноября 2015 года

Ориентировочный бюджет

9 ₽

Авторы

Key Account Manager: Юлия Черцова
Producer: Артем Первухин
Web Developer: Дмитрий Еремеев
Designer: Татьяна Величкина

Кураторы со стороны клиента
Менеджер интернет-проектов: Михаил Гунькин
PR-менеджер: Анастасия Дружнова
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг