Описание
Рынок труда в сфере интернет-маркетинга весьма «квадратный»: за экспертов высокого уровня бьются все агентства, и конкуренция здесь низкая, мяч на стороне кандидата. А вот в области начинающих специалистов конкуренция высокая, и многие приходят без системных знаний. Обучение по видео в интернете, каким-то статьям оставляет желать лучшего и много отбирает ресурсов у hr, чтобы найти желаемого кандидата. Нехватка компетентных кадров — одна из причин создания учебного центра.
Основные причины создания учебного центра Unibrains:
1. Кадры для Kokoc Group.
2. Повышение компетенций на стороне клиента, что существенно сокращает дистанцию между клиентом и исполнителем, а также повышает качество работ. Клиент понимает важность и говорит с агентством на одном понятном языке, опираясь на цели и KPI.
3. Повышение качества государственных образовательных программ: бакалавриат и магистратура. Обучение студентов университета прикладным специализациям и техникам от практикующих экспертов.
Создано 4 образовательные программы, которые сертифицированы и преподаются в университете РЭУ им. Г. В. Плеханова:
— Веб-аналитика.
— SEO.
— Контекстная реклама.
— Интернет-маркетинг (онлайн-менеджмент)
— SMM (в стадии корректировки и отработки на потоках 4-го и 5-го курса кафедры рекламы и pr).
Поставленная задача и ее решение
Стоящие перед нами цели:
1. Компетентные потенциальные кандидаты для работы в KG.
2. Качественное образование (студентами могут быть и клиенты KG).
3. Доверие со стороны рынка.
Для формирования качественных образовательных программ, с четкой структурой и методологией мы стали сотрудничать с одним из крупнейших университетов нашей страны — РЭУ им. Г. В. Плеханова (рейтинг университетов мира QS Stars 2015: 4 звезды).
Такое сотрудничество также позволило существенно расширить охват ЦА и повысить доверие и узнаваемость бренда. Вместе с тем проводились образовательные уроки в РАНХиГС при президенте РФ (до конца 2015 года).
Для поддержания качества с нами работают лучшие преподаватели-практики: Олег Рудаков (AGIMA), Красюк Иван (Кокос), Петр Аброськин (Яндекс), Илья Чухляев (Adventum), Кулачикова Александра (Яндекс), Пушилин Дмитрий (Media108), Юрий Софин (Sape), Ольга Криль (i-Media), Акимов Иван (ArrowMedia), Ярощук Александр (MediGuru), Черкашин Вячеслав (BDBD | Кокос), Николенко Артем (Кокос), Михаил Климков (Kokoc), Ковтун Владимир (К50) и т. д.
Мы постоянно консультируемся с вендорами и ведущими ПС (Яндекс и Google).
На всех курсах студенты проходят не менее 9 промежуточных тестирований, двух контрольных работ и обязательный экзамен по проектной работе. Студентами выполняется более 21 объемного домашнего задания.
Для оценки качества образовательной программы мы берем измерение уровня роста ЗП слушателя или его успехи/достижения. В ходе опросов, прирост по ЗП у студентов 20–40%.
Доверие мы измеряем приемом на работу, сотрудничеством в области образования и подбора кадров, плюс размещение курсов в резюме.
1. Около 80% наших сертифицированных студентов трудоустроены.
2. С нами сотрудничают: ВТБ, Сбербанк-страхование, «Спасские ворота», Билайн, Ренессанс-страхование, Мегафон, S7, i-Media.
3. По анализу резюме на сайтах рынка интернет-рекрутмента, анализу профилей в социальных сетях и анкетированию студентов, около 70% наших слушателей отмечают курсы в своих резюме или в социальных профилях (Фейсбук/ LinkedIn).
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Сертифицировали 312 человек.
Всего обучено — 421 человек. Прошли сертификацию Google Analytics — 215 человек (не на всех курсах данная сертификация обязательна), прошли сертификацию Яндекс.Метрики — 45 человек (Яндекс запустил сертификацию для всех желающих в ноябре-2016). Сертификация Google AdWords — 145 человек.
Обеспечение Kokoc Group компетентными кадрами. К примеру, компания Arrow Media за период с августа по ноябрь 2016-го приняла на работу 5 студентов курса «Эффективная контекстная реклама». Около 80% студентов от числа тех, кто заключил с нами контракт как физическое лицо, трудоустроены. Около 65% от этого количества — трудоустроены на более высокие позиции. Студенты по коммерческим контрактам (те, чье обучение оплачивает компания — заказчик) не принимаются в расчет, им не предлагается трудоустройство или переходы в другие компании. По статистике, средний рост заработной платы после прохождения курсов составляет от 20 до 40%.
Комментарий заказчика
Для нас заказчик — студент. Некоторые отзывы наших слушателей размещены на сайте:
unibrains.ru и в разделе по каждому курсу отдельно:
unibrains.ru/seo
unibrains.ru/context
unibrains.ru/analytics
← Перейти к списку победителей