Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Реалити-проект «Бросаем курить» для Johnson & Johnson

Реалити-проект «Бросаем курить» для Johnson & Johnson

Заказчик: Johnson & Johnson (Nicorette)
Реалити-проект «Бросаем курить» для Johnson & Johnson

Описание

Реалити-проект «Бросаем курить» на YouTube-канале Nicorette, в котором можно в реальной жизни наблюдать за бросающими курить и почерпнуть много полезных лайфхаков на эту тему. Лицом кампании стал известный фитнес-блогер и телеведущий Денис Семенихин. В центре — истории двух героев, Дениса и Светы, бросающих курить в реальном времени. Помочь им в этом призваны эксперты проекта, которые направляют героев реалити на их пути отказа от сигарет, — Денис Семенихин в качестве фитнес-тренера, психолог Яна Лейкина, специалист по отказу от курения Любовь Егоренкова, визажист и бьюти-блогер Виктория Моисеева, известная также как Koffkathecat.

Текущая доступность работы

Ролики доступны на каналах Nicorette Россия и трендсеттеров

Поставленная задача и ее решение

Рост знания и выбора Nicorette, как средства отказа от курения.

Скриншоты

Реалити-проект «Бросаем курить» для Johnson & Johnson

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Более 4 млн просмотров на YouTube, интегрированная кампания на ТВ, в местах продаж и интернете. Бизнес-показатели и показатели медийного размещения — в процессе (кампания закончилась менее месяца назад).

Комментарий заказчика

Интернет — ключевой для нас канал, так как позволяет узко таргетироваться на тех, кто курит. Но интересно то, что мы впервые интегрировали нестандартный интернет-проект с традиционными медиа — ролик на ТВ и рекламные материалы в аптеках, лицом которых также стал Денис Семенихин.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшее Social Media FMCG-бренда
2016

Дата запуска

1 июля 2016 года

Авторы

«Люди говорят»
Директор: Варвара Мяэотс
Менеджер: Мария Малкина

Johnson & Johnson
Бренд-менеджер Nicorette: Мария Солнцева