Описание
Рекламная кампания по продвижению «Молодежной карты» Сбербанка.
Кампания включала в себя:
— активацию с молодежными партнерами на промосайте
http://tebe-idet.ru/,
— нативные интеграции у популярных видеоблогеров,
— Instagram-сериал с популярными блогерами,
— конкурс в социальной сети Instagram #тебеидет,
— продвижение в медиа и соцсетях,
— а также indoor: принты на релевантных площадках.
Текущая доступность работы
Активация завершена, сайт доступен
Поставленная задача и ее решение
Задача:
Привлечь внимание молодежной аудитории к молодежной карте Сбербанка. Мотивировать ЦА к оформлению карты.
Решение:
Мотивировать клиента к оформлению молодежной карты Сбербанка, через демонстрацию преимуществ продукта на примере удовлетворения ежедневных потребностей.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Охват кампании составил 10 000 000 уникальных пользователей = 80% целевой аудитории. Около 30 тысяч онлайн-заявок.
← Перейти к списку победителей