Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • #тебеидет: кампания по продвижению «Молодежной карты» Сбербанка

#тебеидет: кампания по продвижению «Молодежной карты» Сбербанка

Заказчик: Сбербанк

Описание

Рекламная кампания по продвижению «Молодежной карты» Сбербанка.
Кампания включала в себя:
— активацию с молодежными партнерами на промосайте http://tebe-idet.ru/,
— нативные интеграции у популярных видеоблогеров,
— Instagram-сериал с популярными блогерами,
— конкурс в социальной сети Instagram #тебеидет,
— продвижение в медиа и соцсетях,
— а также indoor: принты на релевантных площадках.

Текущая доступность работы

Активация завершена, сайт доступен

Поставленная задача и ее решение

Задача:
Привлечь внимание молодежной аудитории к молодежной карте Сбербанка. Мотивировать ЦА к оформлению карты.

Решение:
Мотивировать клиента к оформлению молодежной карты Сбербанка, через демонстрацию преимуществ продукта на примере удовлетворения ежедневных потребностей.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Охват кампании составил 10 000 000 уникальных пользователей = 80% целевой аудитории. Около 30 тысяч онлайн-заявок.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшее Social Media финансовой компании
2016

Дата запуска

29 февраля 2016 года

Авторы

Креативный директор: Павел Буриан
Арт-директор: Алексей Лямин
Креативный менеджер: Вячеслав Волков
Аккаунт-директор: Иван Барам
Менеджер со стороны клиента: Анатолий Лукашин